Ромен Грожан: «В 2014 году пришлось изменить стиль пилотирования и начать полагаться на чувства, как Мальдонадо»

Пилот «Лотуса» Ромен Грожан признался, что в сезоне-2014 был вынужден изменить стиль пилотирования, чтобы адаптироваться к машине и новому техническому регламенту.

«Новая машина и обновленный регламент не подошли моему стилю пилотирования. Мне пришлось изменить его, но поведение машины оставалось непредсказуемым. Мне всегда хочется понимать поведение болида на торможении, входе и выходе из поворотов, а затем анализировать все и стремится прибавить.

В прошлом году на одном круге у машины могла быть недостаточная поворачиваемость, на следующем появлялась избыточная, а на третьем все было в порядке. В такой ситуации невозможно понять и проанализировать что-то, так что приходилось полагаться на чувства, что хорошо получалось у Пастора Мальдонадо. Я прибавлял в этом аспекте и попробовал новые навыки в стиле пилотирования.

Если говорить о чистом пилотировании, то я способен на многое, но это не всегда отражается на результатах.

Мне нравится рано нажимать на педаль газа, но в прошлом году это было невозможно. Я не очень хорошо чувствовал переднюю часть машины, поздно тормозил и поздно поворачивал, но это не сработало.

С выдувным диффузором было больше уверенности, можно было атаковать сильнее, но все меняется.

В GP2 на болидах нет выдувного диффузора, но они быстры, так что не волнуюсь.

После того как все начнет работать стабильно, я смогу показывать хорошее время круга. Научился этому в 2014 году, и данный опыт поможет мне в будущем», – цитирует Грожана Autosport.

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
41 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ TiberiyGrakh
привет тем кто визжал, что стиль невозможно изменить.. даже Грожан может!! потому что парень хочет прогрессировать..
Тиба, ну че ты опять заладил одну и ту же военную песню? Попытки смены точек торможения и разгона - это не изменение стиля пилотирования. Вот если Алонсо начнет проходить повороты, как Кими или Кнопа, то это изменение стиля. Если тот же Кнопа или Кими будут проходить повороты, как Льюха, то это изменение стиля. А торможение или разгон на 10 метров раньше или позже - это попытка адаптировать стиль под болид. Просто кто-то с этим справляется лучше, а кто-то хуже.
+10
-5
+5
привет тем кто визжал, что стиль невозможно изменить.. даже Грожан может!! потому что парень хочет прогрессировать..
+8
-5
+3
Александра, ты вот иногда жалуешься на то, что срач про Алонсо чуть ли не в каждой теме, как и про Кими. А сама же делаешь вбросы. Еще и с фоточками. Ты тоже в шайку записалась? :)
Во даёшь,тебе больше придраться не к чему? Я запостила машину, на которую Фернандо пересел с Феррари.
В шайку не записалась, хотя "фоточки" из блога созерцания доминирования временами смотрю. :-)
+3
0
+3
Рома, бросай ты это дело.. Сильно тебе помогло то, что ты стиль менял? У тебя в напарниках был такой гонщик как Кими, а ты у Пастора учишься...
+4
-2
+2
Что ни говори, но кто такой Грыжа, чтобы вот так, наперекор мнению доминантика, что-то там пытаться поменять. Как же Феррари повезло.
+2
0
+2
Александра, ты вот иногда жалуешься на то, что срач про Алонсо чуть ли не в каждой теме, как и про Кими. А сама же делаешь вбросы. Еще и с фоточками. Ты тоже в шайку записалась? :)
действительно. Александра такая же девочка как и вы
+4
-2
+2
А че фоточки Фернандо делают в новости о том, как было тяжело Грожану в прошлом году? Тебе лишь бы срач устроить. Ох и Александра :)
Странный ты.
Фоточек Фернандо здесь нет, только машины. И ветка не о Кими. Ещё мне не понятно, как мой пост мог устроить с...ч.
Кстати, на ветках Кими почти не появляюсь, а ты всё недоволен. Ну и ладно.
+2
0
+2
Ответ exaider
ну и что получилось?
был быстрее Мальдонадо.. Преимущество над Мальдонадо было не меньше чем у Боттаса..
+3
-1
+2
Тиба, ну че ты опять заладил одну и ту же военную песню? Попытки смены точек торможения и разгона - это не изменение стиля пилотирования. Вот если Алонсо начнет проходить повороты, как Кими или Кнопа, то это изменение стиля. Если тот же Кнопа или Кими будут проходить повороты, как Льюха, то это изменение стиля. А торможение или разгон на 10 метров раньше или позже - это попытка адаптировать стиль под болид. Просто кто-то с этим справляется лучше, а кто-то хуже.
Отличная новость ровно 7 лет назад...)
www.sports.ru/automoto/f1/3955092.html
Результат известен)
+3
-1
+2
Ответ Aleksandra
Чтобы конкурировать с Феррари :-) А здесь он пробует её на дороге (из твиттера) https://pbs.twimg.com/media/B7OK3W3CYAE1r7d.png:large
Александра, ты вот иногда жалуешься на то, что срач про Алонсо чуть ли не в каждой теме, как и про Кими. А сама же делаешь вбросы. Еще и с фоточками. Ты тоже в шайку записалась? :)
+2
-1
+1
Ответ exaider
Что-то Роман в показаниях путается. Стиль - это и есть инстинкт, это базовые реакции. А у него получается что был определённый алгоритм, которому он всегда следовал. А так как в каждом повороте машина была разной, то и алгоритм не работал. А когда ты понимаешь что будет - всё начнёт работать стабильно - тогда и будет понятно - что надо менять и куда.
ты просто не понимаешь смысл самого понятия.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Не знаю, спорный дизайн. Какой-то у Хонды лично по мне маловыразительный стиль последних ее машин. Новый Ford GT смотрится гораздо круче. P.S. И интересно кто мне непонятно за что минусанул. Уже обычные вопросы у кого-то раздражение вызывают?
ФА опробует машины 3 модификаций Хонды и выберет одну из них для пользования. Эта первая.
+1
0
+1
Да уж. У Пастора действительно в прошлом году хорошо получалось... крашить.
+1
0
+1
Что-то Роман в показаниях путается. Стиль - это и есть инстинкт, это базовые реакции. А у него получается что был определённый алгоритм, которому он всегда следовал. А так как в каждом повороте машина была разной, то и алгоритм не работал. А когда ты понимаешь что будет - всё начнёт работать стабильно - тогда и будет понятно - что надо менять и куда.
+1
0
+1
Ответ TiberiyGrakh
привет тем кто визжал, что стиль невозможно изменить.. даже Грожан может!! потому что парень хочет прогрессировать..
ну и что получилось?
+3
-2
+1
Может нужно искать проблему в себе?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А где видно что она для Алонсо?
Если Александра пишет, что для Алонсо, то значит так и есть. Она по фоточкам Фернандо главный специалист. :)
+2
-2
0
Ответ exaider
Что-то Роман в показаниях путается. Стиль - это и есть инстинкт, это базовые реакции. А у него получается что был определённый алгоритм, которому он всегда следовал. А так как в каждом повороте машина была разной, то и алгоритм не работал. А когда ты понимаешь что будет - всё начнёт работать стабильно - тогда и будет понятно - что надо менять и куда.
Дык с выдувным диффузором и понимать особо не требуется - жми на газ и крути баранку... Какой уж тут "стиль".. Короче - Феттель № 2. Фразы - как под копирку..
0
0
0
Ответ exaider
Что-то Роман в показаниях путается. Стиль - это и есть инстинкт, это базовые реакции. А у него получается что был определённый алгоритм, которому он всегда следовал. А так как в каждом повороте машина была разной, то и алгоритм не работал. А когда ты понимаешь что будет - всё начнёт работать стабильно - тогда и будет понятно - что надо менять и куда.
Ну да.. Это как том анекдоте.. Сосед говорит - так и вы говорите.. Вот Рома сказал.. а Тиберий поверил..
0
0
0
Да.. Вяло идут дискуссии в межсезонье.. То ли дело в биатлоне, правда там щас как раз самый разгар))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости