Реклама 18+

Гэри Паффетт: «Система получения суперлицензии требует заметной переделки»

Бывший тест-пилот «Макларена», чемпион ДТМ Гэри Паффетт считает, что новая система выдачи гоночной суперлицензии ФИА для участия в «Формуле-1» должна быть пересмотрена.

Напомним, что недавно Международная автомобильная федерация серьезно изменила систему получения суперлицензии – отныне гонщикам необходимо соответствовать целому ряду требований, а также по ходу карьеры в разных сериях зарабатывать специальные баллы.

Паффетт недоволен, что ФИА не включила в список гоночных чемпионатов – за успешные выступления в которых зарабатываются баллы – популярную немецкую кузовную серию ДТМ.

Гэри согласен, что слишком юные пилоты не должны выступать в «Формуле-1», однако не понимает, по каким причинам Федерация проигнорировала ДТМ.

«В целом, я согласен с такой схемой. Но отсутствие в списке некоторых серий – в частности, ДТМ – это прокол.

Когда в 2005 году я выиграл титул, на третий год выступлений в ДТМ, у меня появился хороший шанс получить место в «Формуле-1» на сезон-2006.

Однако при нынешней системе такой возможности не было бы – за три сезона в ДТМ нельзя заработать ни одного балла для суперлицензии.

Этот гоночный чемпионат – отличное место для подготовки молодых гонщиков. Здесь представлены автопроизводители, а гоночные автомобили, прижимная сила, мощность и гонщики – очень высокого уровня. Так что, выступая в ДТМ, можно достичь высокого уровня.

Думаю, над системой ФИА следует поработать… Я бы сказал, что она требует заметной переделки», – цитирует Паффетта Reuters.

Источник: Reuters
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Лучше бы из призовых федерация выделила фонд для команд которые приглашали к себе в пилоты чемпионов и призеров младших серий, тут и талант можно заполучить и бонус...а остальные пилоты в силу только возраста и опыта в гонках вполне могут выступать в формуле и получать лицензию без всяких исключений
+5
0
+5
..и свистелки, добавил паффетт
0
0
0
Потому что кузова это кузова, Наскар тоже не включен а Индикар включен.
0
0
0
Лучше бы из призовых федерация выделила фонд для команд которые приглашали к себе в пилоты чемпионов и призеров младших серий, тут и талант можно заполучить и бонус...а остальные пилоты в силу только возраста и опыта в гонках вполне могут выступать в формуле и получать лицензию без всяких исключений
Да, хорошая идея. Достаточно просто поддержку чемпиона и вице-чемпиона младших серий устроить. Например, подписываешь чемпиона гп2 - на тебе бонус от фиа
0
0
0
Ответ Merry Christmas
Потому что кузова это кузова, Наскар тоже не включен а Индикар включен.
DTM такие же кузова как и LMP.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости