Реклама 18+

Пэт Фрай: «Алонсо всегда адаптируется лучше Райкконена»

Бывший технический директор «Феррари» по разработке шасси Пэт Фрай поделился мнением по поводу проблем, с которыми в сезоне-2014 столкнулся Кими Райкконен, уступивший 106 очков напарнику Фернандо Алонсо.

«Есть две причины. Первое – Фернандо всегда лучше адаптируется, второе – ограничения в работе машины и шин не подходят стилю пилотирования Кими. То же самое было с Райкконеном в «Макларене», во времена выступлений вместе с Хуано-Пабло Монтоей – он был очень чувствителен к передней части машины. Тогда за сезон мы использовали около семи различных конфигураций передней подвески.

Для того, чтобы добиться максимальной отдачи от Кими, ему нужно дать машину, которая позволяет это сделать», – цитирует Фрая Nextgen-Auto со ссылкой на Totalrace.

Источник: Nextgen-Auto
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
62 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
вот в этом то и проблема команд в которых выступает алонсо.
он тупо адаптируется под то что есть , совершенно не умея делать болид лучше. и если сам болид очень хорош , то чемпионство вероятно , а если он не так хорош и требует доводки , то можно сливать воду.
алонсо просто очень слаб в этом компоненте.
+20
-9
+11
Просто Алонсо лучше Райкконена, вот и все. Райкконен - это уровень Массы. Да и то, Фелипе в целом получше финна выступал в Феррари.
+13
-7
+6
Алонсо и Райкконен - да это лед и пламень, так сильно разнятся их стили пилотирования. Агрессивная харизма и ювелирная точность, как сложно их сравнивать и соблюсти объективность? И конечно, к новому реламенту они подошли по-разному, результаты уже видны. В сезоне 2015г мы получим ответы на многие вопросы. Сейчас можно спорить до хрипоты, но толку-то?...
+6
0
+6
Ну вот в 2005 к Сан-Марино подвеску допилили....разве плохо получилось?
+4
-2
+2
Ответ ant1k2h
В этом есть определённая логика. Я не смотрел сезоны 2005 и 2006, но машины тех годов у Renault называли читеровозками из-за демпфера масс. Они были отличными? Алонсо выиграл титулы. В этом аспекте Алонсо даже сравним с Феттелем, ведь многие Феттеля читеровозником окрестили. В 2007 году машины Ferrari и McLaren были на одинаковом уровне, но из-за трений внутри команды гонщики McLaren упустили титул. И, да, мне всегда было любопытно, почему с 2007 у Renault получались не самые конкурентоспособные машины? В 2010 у Ferrari получилась хорошая машина. 5 побед и 10 подиумов, как и у Феттеля. В 2011 году машина получилась не такой удачной... 1 победа, против огромного количества у Феттеля. 2012 год, опять Ferrari в ударе. 2013 год, у Ferrari снова спад. Какой-то волнообразный график получается. А Райкконен? При всех проблемах и при том, что он в 2012 вернулся в Ф1, тот году у него даже получился результативней, чем 2013. В нынешнем году я жду от Кими порядочного улучшения выступлений. У всех бывают плохие сезоны. Не удивлюсь, если он проведёт сезон даже лучше Себа.
Не видел 2005 и 2006 тогда посмотри в записях, пищи в нете, и помалкивай, это главное... Демпферы масс были и у макларена на котором ездил Раиконэн, и у феррари шумахера.. Эту приблуду скопировали все команды за пару гонок, но провал фур был в том что на шинах бриджстоун эти демпферы не работали так как на мишленах которые были у рено и макларена.. Итог, за титул сражалась горящая самовозка от Ньюи у макларена и горячий испанец Алонсо на более надёжной хоть и менее быстрой рено... Потом в средине 2006 этот демпфер запретили и сняли со всех машин в угоду феррари и шумахеру.. Вторая половина сезона 2006 была оборонительная, так как феррари и Шумахер стали опять сильнее, с помощью фиа.. Но тем не менее титул был взят..
А ты не пиши бред, про самовозников или о сезонах которых не смотрел по причине ясельной группы..
+7
-5
+2
Ответ sergeo
Не видел 2005 и 2006 тогда посмотри в записях, пищи в нете, и помалкивай, это главное... Демпферы масс были и у макларена на котором ездил Раиконэн, и у феррари шумахера.. Эту приблуду скопировали все команды за пару гонок, но провал фур был в том что на шинах бриджстоун эти демпферы не работали так как на мишленах которые были у рено и макларена.. Итог, за титул сражалась горящая самовозка от Ньюи у макларена и горячий испанец Алонсо на более надёжной хоть и менее быстрой рено... Потом в средине 2006 этот демпфер запретили и сняли со всех машин в угоду феррари и шумахеру.. Вторая половина сезона 2006 была оборонительная, так как феррари и Шумахер стали опять сильнее, с помощью фиа.. Но тем не менее титул был взят.. А ты не пиши бред, про самовозников или о сезонах которых не смотрел по причине ясельной группы..
Демпфер масс использовали по меньшей мере пять команд. Но его запрет сильнее всего сказался именно на Renault. Ведь как раз французская команда впервые (еще в начале 2005 года) применила это устройство и, как считается, до сих пор извлекала из его использования наибольшие выгоды.
А то, что Алонсо выиграл именно за счет технического преимущества - это факт. Сразу же после запрета он приехал лишь пятым! А победил в Японии лишь потому, что Миша сошел, а Масса проколол колесо и сделал лишний пит-стоп! В квалификации (сейчас в это не верится конечно) он уступил ОБЕИМ Тойотам!!! Да и разберись, как работает это устройство, производитель шин тут вовсе не причём.
+4
-3
+1
Ответ doctor.morge
Семь вариантов подвески или Монтойю? Вот в чем вопрос. Верните Палыча лучше.
Ну история показала, что семь вариантов лучше. К Сан-Марино 05 с подвеской разобрались и Кими после этого сам проиграл фактически только две гонки.
+2
-1
+1
Ответ doctor.morge
Семь вариантов подвески или Монтойю? Вот в чем вопрос. Верните Палыча лучше.
Палыч со своей наглой хлеборезкой ни в один кокпит не влезет. Да и ФИА придется регламент менять в части веса болидов.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Зачем всяким диванным троллям что-то доказывать и приводить всякую статистику?! Про 2012-2013г эти ушлепки молчали, а про Баклажана никто и не вспоминал, тупо молились чтоб Алик взял титул. Но не тут-то было, Феттель очередной раз всем показал средний палец, положив 4-й титул себе в копилку! А Сча, когда самовозник еле взял титул, без особой конкуренции Топ-пилотов (Нико никто не считал конкурентоспособным до 2014г) повылазили всякие клоуны и тупо смешат народ...
Больше всего меня интересует причина ненависти..Похоже, кто-то нехило поставил на Хэмилтона или Алонсо перед Бразилией 07
+3
-2
+1
Ответ scatabaza
не правильно. алонсо, грит местная чухонская торсида, умеет ездить только на вёдрах. значит при идеальном болиде для финна, алонсо получает не-ведро причём неподходящее к "стилю"(с киманом стиль то противоположный) ну и итог печальный, я полагаю
а много было печальных итогов? ну, кроме 2014, есстно
+1
0
+1
Новый сезон срача на спортсе официально объявляется открытым )))
+3
-2
+1
Ответ sergeo
Не видел 2005 и 2006 тогда посмотри в записях, пищи в нете, и помалкивай, это главное... Демпферы масс были и у макларена на котором ездил Раиконэн, и у феррари шумахера.. Эту приблуду скопировали все команды за пару гонок, но провал фур был в том что на шинах бриджстоун эти демпферы не работали так как на мишленах которые были у рено и макларена.. Итог, за титул сражалась горящая самовозка от Ньюи у макларена и горячий испанец Алонсо на более надёжной хоть и менее быстрой рено... Потом в средине 2006 этот демпфер запретили и сняли со всех машин в угоду феррари и шумахеру.. Вторая половина сезона 2006 была оборонительная, так как феррари и Шумахер стали опять сильнее, с помощью фиа.. Но тем не менее титул был взят.. А ты не пиши бред, про самовозников или о сезонах которых не смотрел по причине ясельной группы..
Ваши оскорбления оставьте при себе. Закрывать рот будете кому-нибудь другому, милочек. Машина была доминирующей, ну, хорошо, одной из двух, это факт. Не такой, как у Феттеля в 2011, 2013 гг. и у Mercedes в 2014, но была. 2005 год - у Алонсо 15 подиумов из 19 Гран При. Из них 7 побед, 5 вторых мест и 3 третьих места. 1 сход. У Райкконена 12 подиумов. Из них 7 побед, 3 вторых места и 2 третьих. 2 схода. 2006 год - у Алонсо 14 подиумов из 18 Гран При. Из них 7 побед и 7 вторых мест! 2 схода. У Шумахера 12 подиумов. Из них 7 побед, 4 вторых места и 1 третье. 1 авария и 1 сход. 2007, 2008 гг. примерно равные машины у Ferrari и McLaren, 2009 год - противостояние Brawn с Red Bull. В каждом из этих годов было 2 конкурирующие за чемпионство команды, но изначальное преимущество было за тем, кто в итоге становился чемпионом, кроме 2007 и 2008 гг.
+4
-3
+1
Какой кошмар....."неоднократно, до неприличия.."....Когда?)
+2
-1
+1
Любому гонщику нужна подходящая для него машина, чтобы он показал то, на что способен. В 2003 и 2005 машина Райкконену подходила и он боролся за чемпионство с Шумахером и Алонсо, в 2007 тоже. Даже в провальном для Ferrari 2009 году он смог выиграть в Спа. В 2012 он маялся с рулевой рейкой, но всё же завершил сезон на 3 месте. У Алонсо такие же параллели можно провести. Чего так многие в Райкконена вцепились? И, да, F14-T априори подходила Алонсо, но не Райкконену.
+3
-2
+1
Ответ exaider
а давайте рейтинг составим?) Только с понятными критериями, объективными. Скажем, отдельно для 2000-2010, 2011-2014..... Там и посмотрим, кто ТОП, а кто нет...
А смысл ?
+1
-1
0
Ответ 64T005
Спорт и политика. Почему McLaren так долго выбирал пару пилотов ...В сравнении с ленивым и необязательным Кими Райкконеном, который на протяжении карьеры неоднократно просто до неприличия снижал требования к себе, Дженсон значительно сильнее как командный игрок... Eurosport - Владимир Шолк - 12.12.14, 0:12
+1
-1
0
Ответ 64T005
Спорт и политика. Почему McLaren так долго выбирал пару пилотов ...В сравнении с ленивым и необязательным Кими Райкконеном, который на протяжении карьеры неоднократно просто до неприличия снижал требования к себе, Дженсон значительно сильнее как командный игрок... Eurosport - Владимир Шолк - 12.12.14, 0:12
0
0
0
при максимальной отдаче кими равен массе?
+2
-2
0
*если его [стиль] вообще возможно изменить.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Зачем всяким диванным троллям что-то доказывать и приводить всякую статистику?! Про 2012-2013г эти ушлепки молчали, а про Баклажана никто и не вспоминал, тупо молились чтоб Алик взял титул. Но не тут-то было, Феттель очередной раз всем показал средний палец, положив 4-й титул себе в копилку! А Сча, когда самовозник еле взял титул, без особой конкуренции Топ-пилотов (Нико никто не считал конкурентоспособным до 2014г) повылазили всякие клоуны и тупо смешат народ...
Иных клоунов чем болельщики Раиконэна здесь нет.. Один пишет что у команд проблема с Алонсо из-за того что он адаптируется к любой машине, другой двух слов и аргументов не может связать чтоб по теме написать «почему Алонсо так сильно опередил Раиконэна» а тупо набрасываетесь на всех подряд переходя на личности..
Вот дай адекватный ответ, почему же Алик так сильно ушатал Райконэна? А мы послушаем
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости