Риккардо признан лучшим гонщиком 2014 года по версии Autosport, Квят – 29-й
Британское издание Autosport опубликовало рейтинг гонщиков по итогам 2014 года. По признанию журналистов лучшим стал пилот «Формулы-1» Даниэль Риккардо, выступающий за «Ред Булл» и ставший третьим в личном зачете.
Чемпион мира «Формулы-1» 2014 года Льюис Хэмилтон занял вторую строчку. Россиянин Даниил Квят стал 29-м.
1. Даниэль Риккардо, «Формула-1»
2. Льюис Хэмилтон, «Формула-1»
3. Фернандо Алонсо, «Формула-1»
4. Марко Виттман, ДТМ
5. Себастьян Ожье, WRC
6. Нико Росберг, «Формула-1»
7. Андре Лоттерер, WEC
8. Уилл Пауэр, «Индикар»
9. Себастьян Буэми, WEC
10. Валттери Боттас, «Формула-1»
11. Кевин Харвик, NASCAR
12. Нил Джани, WEC
13. Стоффель Вандорн, GP2
14. Энтони Дэвидсон, WEC
15. Дженсон Баттон, «Формула-1»
16. Карлос Сайнс-младший, Мировая серия «Рено»
17. Джолион Палмер, GP2
18. Хосе-Мария Лопес, WTCC
19. Яри-Матти Латвала, WEC
20. Хелио Кастроневеш, «Индикар»
21. Джейми Уинкап, V8 Supercars
22. Нико Хюлькенберг, «Формула-1»
23. Джанмария Бруни, WEC
24. Себастьян Феттель, «Формула-1»
25. Симон Пажено, «Индикар»
…
29. Даниил Квят, «Формула-1»
30. Макс Ферстаппен, «Формула-3»
…
46. Жюль Бьянки, «Формула-1»
24. Себастьян Феттель, «Формула-1»
Народ, что ж вам так Райкконен покоя не даёт..?))
Прекрасно зная гонщика, Культа осведомлён и о проблемах, с которыми сталкивается финн и которые мешают ему раскрыть потенциал машины.
«Кими очень чувствителен к тому, как ведёт себя передняя часть машины, которая должна очень чутко реагировать на движения рулём. Когда она постоянно скользит,
езда превращается в лотерею, не удаётся войти в поворот с нужной скоростью.
Никуда скорость Райкконена не делась. Вспомните прошлый год, как здорово он смотрелся в «Лотусе»: выиграл первую гонку, затем постоянно финишировал на подиуме, но в середине сезона «Пирелли» изменила спецификацию шин, и это поменяло поведение машины. Именно из-за проблем с передней частью у Кими был такой тяжёлый сезон-2014. Его напарник Алонсо — мастер выжать всё возможное из плохого болида, в этом аспекте он лучший в мире. Но когда у него в руках оказывается отличная машина, думаю, испанец уже не столь хорош на фоне других.
Гонка в Спа показала, на что способен Кими за рулём машины, когда она подходит его требованиям. Была хорошая квалификация в Сингапуре, могло быть третье место в Монако. Но когда всё складывалось хорошо, обязательно происходила какая-то неприятность. Удачи в этом году недоставало».
http://www.newlink.ru/racing/schum/schum-a0.htm
Отрывок из статьи про Кими, ф1рейсинг за ноябрь 2006:
«Талант Кими никогда не был так очевиден, как во времена работы в McLaren, в паре с Монтойей. Эту параллель стоит провести хотя бы потому, что Фелипе Масса сегдня сравним с Хуаном Пабло по скорости и по способностям побеждать. Монтойя обычнго жаловался на недостаточную поворачиваемость. Кими же, для которого главное, чтобы задние колеса на разгоне достаточно крепко цеплялись за асфальт, перед торможением выставляет машину слегка под углом к апексу. Он начинает вход в поворот более плавно, чем Хуан, и там, где колумбиец уже прибавлял бы газу и возвращал бы руль в исходное положение, Кими только начинает поворачивать руль, одновременно снижая тормозное усилие.
Благодаря исключительно тонкой работе газом на выходе из поворота его машина лучше сбалансирована и более послушна. Хуан, стиль которого основан на рефлексах и страсти, так и не смог совладать с недостаточной поворачиваемостью Mclaren. Кими же, работая головой, руками и ногами, заметно превосходил колумбийца и сегодня так же быстр, как в свое время Михаэль.
Если же говорить о Фернандо, то по скорости он примерно равен Кими, но надо еще посмотреть, чего он добьется за рулем Mcleren с его фирменной недостаточной поворачиваемостью.
Зато Кими явно быстрее Массы: он в состоянии более стабильно ездить на пределе возможностей машины, не насилуя при этом ни себя, ни технику. Но вероятно, что иногда он будет проигрывать Фелипев квалификациях и даже в гонках (а ведь и Шуми, бывало, уступал в скорости Рубенсу и Эдди). »
http://www.f1news.ru/news/f1-81796.html