Реклама 18+

Фернандо Алонсо: «Возвращаюсь в «Макларен», чтобы закончить работу, начатую в 2007 году»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо прокомментировал свое возвращение в британскую конюшню, а также рассказал о целях коллектива на следующий сезон.

«Кажется, нам нужно быть реалистами. Нужно быть уверенными в себе – у нас есть необходимые ресурсы и специалисты в техническом департаменте, которые должны помочь «Макларену» стать конкурентоспособным, – но при этом оставаться реалистами. В прошедшем сезоне «Макларен» не был слишком конкурентоспособным, а в 2015 году предстоят только первые гонки с технологически сложной силовой установкой «Хонды», так что, думаю, нужно двигаться вперед постепенно, шаг за шагом. Сложно сказать, когда именно будем бороться за победы, однако мы все должны быть настроены решительно и отдаваться работе на все 100 процентов и сделать это как можно быстрее. Думаю, мы способны: и уже видим признаки того, что команда движется в правильном направлении.

Я на 100 процентов согласен с Роном Деннисом, что у нас остались незаконченные дела. Я чувствовал это с момента ухода из команды в 2007 году. Когда я перешел в «Макларен» из «Рено», на моем болиде появился первый номер, и сейчас хочу, чтобы это случилось вновь, но теперь уже в этой конюшне. Я многого достиг в карьере, выиграл пару титулов и зарабатывал хорошую репутацию, даже когда не выигрывал гонки. Однако оставался один неприятный момент – 2007 год.

За прошедшие годы степень того конфликта начали немного преувеличивать. Конечно, в 2007 году я испытывал не лучшие чувства. У нас была хорошая мотивация, мы боролись за чемпионский титул, но в итоге разошлись по разным причинам. Однако, как я уже сказал, все эти годы меня преследовала одна мысль: я был доволен всем, что делал на протяжении карьеры, за исключением 2007 года. Я не смог добиться успеха, нужного результата, не показал всего, на что способен. Сейчас, семь лет спустя, став более зрелым человеком, ты учишься новым вещам и, вероятно, понимаешь все происходящее не так, как если бы тебе было 25 лет. И теперь я возвращаюсь в «Макларен», чтобы закончить работу, начатую в 2007-м. Именно это было главным приоритетом в возвращении.

Мы с Роном часто общались в течение года, вместе обедали и даже делили номера в отелях – хотя это звучит как-то неправильно (смеется). Знаете, мы поняли, что в нас обоих живет сильный дух конкуренции, что мы любим автоспорт – так сильно, что порой не соглашаемся по некоторым вопросам. Но, как я уже сказал, в 25 лет ты просто думаешь иначе.

Нужно быть честным с самим собой – оглядываясь в прошлое, ты учишься на уже полученном опыте. Пришло время двигаться вперед, быть счастливым и конкурентоспособным. Именно этого мы хотим добиться от нашего сотрудничества. С другой стороны, сейчас уже не 2007 год: это не «Макларен-Мерседес», а «Макларен-Хонда», что, на мой взгляд, совсем другое. А Дженсон Баттон – не Льюис Хэмилтон, что, на мой взгляд, тоже все меняет. Да и я уже не тот, что был в 2007 году. По контракту меня ждут два года, если я того захочу, в фантастической атмосфере. Я готов принять этот новый вызов вместе с «Макларен-Хондой», потому что не вижу вообще никаких проблем. Я считаю это выигрышным проектом: это вполне ясно.

Как я уже сказал, мы должны быть реалистами. Мы знаем, в чем шасси «Макларена» уступало конкурентам в этом году – что очень важно, – а еще нам нужно получить опыт работы с новым двигателем. Надеюсь, мы сможем начать делать все правильно с первой же гонки нового сезона, но заранее в этом нельзя быть уверенным. Болиды 2014 года уже показали, насколько сложной стала «Формула-1».Тем не менее, посмотрим. Думаю, приемлемым уровнем конкурентоспособности будет борьба за подиумы и, надеюсь, победы в 2015 году – это будет хорошим знаком на будущее. Посмотрим, как будут развиваться события, потому что если мы хорошо поработаем зимой и при наличии удачи… даже в этом году мы видели, насколько большим было преимущество «Мерседеса», но до самого конца сезона не знали, сможет ли Даниэль Риккардо в итоге побороться за титул. Так что я думаю, что мы должны поставить команду на хорошую, конкурентоспособную позицию, а даже уже нам с Дженсоном нужно будет что-нибудь создать», – цитирует Алонсо официальный сайт «Формулы-1».

Источник: formula1.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
67 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«Мы с Роном часто общались в течение года, вместе обедали, и даже делили номера в отелях – хотя это звучит как-то неправильно (смеется).»

А я то думал, что в топ команду можно попасть по другому.
+23
-1
+22
надеюсь, фернандо не забывал побрить ноги перед тем, как ночевать с роном в одном номере ;))))
+10
0
+10
Если привести статистику сходов, то в 2005 по идее чемпионом должен был стать Кими, а в 2006 Шуми. Есть цифры, которыми в том числе любят оперировать шайкофобы. Всё остальное - это бла-бла-бла. Да, кстати, у Кнопы за 2010-2012 было 6 сходов, у Льюхи 11.
глупость. мы говорим о сравнении двух напарников по команде на основе статистики, а не о гипотетических победителях чемпионатов из разных команд. болиды разных команд изначально могут серьезно отличаться как по характеристикам, так и по надежности. возможно, болид кими в 2005 был таким быстрым именно из-за того, что грань надежности была слишком тонка. в случае баттона с хэмилтоном речь идет о сравнении двух пилотов в одной команде, и если убрать технические неполадки, ляпы на пит-стопах и тп., то статистика (которая и так не в пользу баттона) окажется к нему еще более немилосердна. можно скрываться за итоговыми числами и количеством подиумов, но это не отменит факта, что хэм был значительно быстрее кнопкина. имхо, алонсо уделает баттона под орех, несмотря на приход в новую команду. хотя посмотреть на эту пару лично мне будет очень интересно.
+8
0
+8
Звучит как будто Алонсо хочет добить Макларен)
+6
0
+6
Ответ Maxnik
Ну и заголовок! Огонь!
Ага. Тогда начали со 100 млн, теперь можно на 1 млрд замахнуться :)
+5
0
+5
Ну вообще-то Льюха никогда не был стабильно выше Кнопы. Я тебе уже приводил статистику по победам (10-8 за Лью) и подиумам (17-12 за Кнопой). В квалификации да, Лью был быстрее, ну так Росберг тоже быстрее Лью, и че?
думаю, если привести статистику сходов в паре баттон-хэмилтон, а заодно посмотреть на то, какие места занимали пилоты относительно напарника перед сходом, то благоприятная для баттона (в целом) картина сильно изменится ;))
+5
-1
+4
" Однако в карьере оставался один неприятный момент – 2007-й год."
Ну, как минимум ещё Сингапур-2008 не выглядит приятно.

Вообще - жду, что он будет стабильно впереди Баттона, как Хем. Иначе смысла его брать не было.
+3
0
+3
Ответ Neel
Да я очень внимательно смотрел гонки, поэтому у меня нет уверенности в том, что Баттон стабильно сливал Льюису. Будет интересно тогда подкрепить Вашу позицию конкретными фактами и цифрами, особенно "стабильность". Я могу ошибаться конечно. Насчет 2009 года это бесконечный разговор, если его не подкреплять фактами. Вы верите сами что, Росс Браун не спешил решать проблемы с болидом? :) Вначале сезона у Барикелло были проблемы и с диффузором, и с тормозами, и с везением, и с чем только не было. Только у Дженсона тогда их, почему-то, не было. И за это время он успел сделать отрыв, позволивший ему стать чемпионом. Весь оставшийся чемпионат делал то, что было необходимо для завоевания титула. Зато, когда в последние годы он не может найти свой знаменитый баланс, ему это ставят в укор. И в это же время все его победы над напарниками подкрепляют аргументами, что у них этого баланса не было - проблемы то с тормозами, то с надежностью, то с авариями, то с отсутствием опыта и еще куча с чем.
Не надо уравнивать надежность и баланс.
+3
0
+3
Если привести статистику сходов, то в 2005 по идее чемпионом должен был стать Кими, а в 2006 Шуми. Есть цифры, которыми в том числе любят оперировать шайкофобы. Всё остальное - это бла-бла-бла. Да, кстати, у Кнопы за 2010-2012 было 6 сходов, у Льюхи 11.
сходы Баттона я помню 4, с 12 места в Монако , вот бедняга, с 8 в Бахрейне, со 2 которое стало бы 3 в Монце, и в Нюрбурге 2011 был он не выше 5-6 места, куда там Хэм с его сходами с 1 места, хотя ты же тролишь просто ради троллинга.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
вроде на 2л сговорились
Хорошо. Предлагаю доп условие. Если сумма очков будет повыше или меньше в 2 раза, проигравшая сторона оплачивает и такси :)
+2
0
+2
Что тебе еще посчитать? Это всё отмазки. Стабильно опережать - это как Алонсо опережал Кими в 2014. У Люсика и Кнопы и близко такого не было. Есть статистика побед, подиумов и набранных очков, согласно которой у Лью и Кнопы была примерно равная борьба. Всё остальное - это отмазки и слабые аргументы.
Ну "как Алонсо опережал Кими в 2014" это вообще уникальный случай в Формуле. Я с ходу второго такого и не припомню. Росберг - Накаджима что-то близкое было, но не так всё равно.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Готовь пиво)
Готовлю. Мы по литражу договорились? Я помню, что не хотел оплачивать полный банкет :)
+2
0
+2
Эх, похоже только у Алонсо получилось вернуться в 2007-ой.
+2
0
+2
Ну и заголовок! Огонь!
+2
0
+2
"Мы с Роном часто общались в течение года, вместе обедали и даже делили номера в отелях"

Вот на что готовы Деннис с Алонсо пойти.
Интересно, экономии ради или дабы наладить наиболее доверительные отношение пошатнувшиеся 2007-ым сезоном? :-)
+1
0
+1
Ответ evv
Так я не понял, Альтер сдался что-ли?
Идеальным было бы сохранить старый состав, а теперь позиция Мерзуса усилилась :)
+1
0
+1
"Фернандо Алонсо: Прежде всего, хочу сказать, что раскраска моего первого карта, на котором я гонялся в три года, была точной копией раскраски машин McLaren-Honda тех лет. Когда в прошлом году объявили о возрождении этого партнёрства, такой вариант для меня уже был привлекательным."

Странно, если бы в возвращении в Макларен у Фернандо не нашлось детской мечты :-)
Теперь понятно, почему в 2007 он не стал там задерживаться.
+1
0
+1
Ну что, Алонсо-фаны? Вы плакали, кололись и бухали, но таки начали покупать майки "Макларена"? :)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
" Однако в карьере оставался один неприятный момент – 2007-й год." Ну, как минимум ещё Сингапур-2008 не выглядит приятно. Вообще - жду, что он будет стабильно впереди Баттона, как Хем. Иначе смысла его брать не было.
Ну вообще-то Льюха никогда не был стабильно выше Кнопы. Я тебе уже приводил статистику по победам (10-8 за Лью) и подиумам (17-12 за Кнопой). В квалификации да, Лью был быстрее, ну так Росберг тоже быстрее Лью, и че?
+5
-4
+1
Ответ Neel
Хорошо, проблемы с надежностью преследуют одних и тех же?)
Разных в разных количествах. Достаточно вниз отмотать и прочитать - там все расклады даны. Редкий случай на сайтике, когда за раскладами не надо лезть на ветки 2007-го года.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости