Берни Экклстоун: «Формуле-1» нужна молодая аудитория»
Коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун опроверг слова о том, что чемпионату не нужны молодые зрители, потому что они не купят дорогие часы и не будут пользоваться услугами банками, являющегося спонсором «Королевских гонок».
«Никогда не говорил о молодом поколении, я имел ввиду детей. Не знаю, сколько 6-7-летних детей в мире носят часы Rolex, но, наверное, некоторые родители покупают. Мы рекламируем Rolex не для детей.
Я просто ответил на вопрос, который касался детей. Вот и все.
Мы хотим привлечь молодую аудиторию. Тем, кто смотрел «Формулу-1» 15 лет назад, сейчас 30», – цитирует Экклстоуна Reuters.
Опубликовал: Иван Беликов
Источник: Reuters
Рекомендуем
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости