Реклама 18+

«Маруся» не сможет выступить на Гран-при Абу-Даби

«Маруся» все-таки отказалась от участия в финальном этапе сезона-2014, несмотря на попытку приехать в Абу-Даби, сообщает в своем блоге Адам Купер. Причина заключается в финансовых проблемах.

В среду днем появилась информация о том, что сотрудники команды направляются в Абу-Даби. Ожидалось прибытие груза, поэтому ФОМ попросила «Уильямс» и «Катерхэм» убрать оборудование, которое они расположили в соседних боксах, предназначенных для «Маруси». Однако вечером один из сотрудников команды написал в твиттере:

«В этот раз все кончено, мы попытались и потерпели неудачу».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот я не понимаю. Если же они приедут, то им гарантированно дадут 50 млн. Сколько на участие в гонке надо было бы потратить? Ну допустим 3-4 млн. Даже если взять кредит под 100%, то это оправдано. В чем прикол - не понятно.

А спонсор, тянувший лямку 3 года фактически в одиночку и в огромный убыток, отказавшийся проспонсировать последние 3 гонки перед получением солидного бонуса? Как так можно? Деловая репутация? Не, не слышали! Здравый смысл? Не, не слышали! Болельщики? Ахахаха
+10
-1
+9
Ответ rivaldo555
Вот я не понимаю. Если же они приедут, то им гарантированно дадут 50 млн. Сколько на участие в гонке надо было бы потратить? Ну допустим 3-4 млн. Даже если взять кредит под 100%, то это оправдано. В чем прикол - не понятно. А спонсор, тянувший лямку 3 года фактически в одиночку и в огромный убыток, отказавшийся проспонсировать последние 3 гонки перед получением солидного бонуса? Как так можно? Деловая репутация? Не, не слышали! Здравый смысл? Не, не слышали! Болельщики? Ахахаха
А вы, конечно же, в курсе всех финансовых операций компании, её расходах, доходах и т.д.? Учитывая признание банкротом несколько месяцев ранее компании MaRussia, господин Чеглаков, видимо, тянул команду до гран-при России, в надежде найти там спонсоров. Но российским спонсорам почему-то команда аутсайдеров не приглянулась. А мы можем лишь догадываться о реальных вложениях и окупаемости лиц, содержавших команду. Болельщики? На примере Caterham’a мы видим, что оные вполне могут собрать денег на гран-при при помощи краудфандтинга, что в своё время предлагал господин Островский, ещё один совладелец команды. На проект «народная команда Формулы-1» никто не отозвался, предпочитая рассуждать о патриотической гордости без личных затрат. Лично мне кажется, что все эти годы проект был убыточен, и если господа инвесторы решили не выставлять мёртвый уже проект на последний гран-при, то на то есть причины. Возможно, они и так получат гонорар за 9-е место, возможно, что оно того вообще не стоит... Мы можем только гадать. В любом случае, команда ушла достойно, запомнившись не судебными разбирательствами с Lotus’ом и собственными работниками, а очками Жюля в этом году. К сожалению, и двумя страшными авариями... Так или иначе, MaRussia выполнила свои задачи: взять очки и выступить под российской лицензией на российском гран-при.
+7
0
+7
Очень жаль.
+4
0
+4
Ответ Daniel Petr
А вы, конечно же, в курсе всех финансовых операций компании, её расходах, доходах и т.д.? Учитывая признание банкротом несколько месяцев ранее компании MaRussia, господин Чеглаков, видимо, тянул команду до гран-при России, в надежде найти там спонсоров. Но российским спонсорам почему-то команда аутсайдеров не приглянулась. А мы можем лишь догадываться о реальных вложениях и окупаемости лиц, содержавших команду. Болельщики? На примере Caterham’a мы видим, что оные вполне могут собрать денег на гран-при при помощи краудфандтинга, что в своё время предлагал господин Островский, ещё один совладелец команды. На проект «народная команда Формулы-1» никто не отозвался, предпочитая рассуждать о патриотической гордости без личных затрат. Лично мне кажется, что все эти годы проект был убыточен, и если господа инвесторы решили не выставлять мёртвый уже проект на последний гран-при, то на то есть причины. Возможно, они и так получат гонорар за 9-е место, возможно, что оно того вообще не стоит... Мы можем только гадать. В любом случае, команда ушла достойно, запомнившись не судебными разбирательствами с Lotus’ом и собственными работниками, а очками Жюля в этом году. К сожалению, и двумя страшными авариями... Так или иначе, MaRussia выполнила свои задачи: взять очки и выступить под российской лицензией на российском гран-при.
Я понимаю о чем вы говорите. Да, не мне судить о реальном положении вещей в команде. Но со стороны это выглядит нелепо. Сразу в памяти всплывает эпопея со сб России по футболу, когда они героически выиграли во Франции, на зубах вытянули остальные матчи, вели в решающем к 85-й минуте и тут - ляп Филимонова и все пошло на смарку. Также и с Марусей. Когда оставалось дотерпеть совсем чуть-чуть до конца героического сезонао все пошло хуже не придумаешь. Ну почему так всегда?

Также не могу согласиться с тем, что Маруся ушла "достойно". Жуткая авария, похоронившая надежды перспективного гонщика, циничный кидок команды спонсором после того как он покрасовался на домашнем гран-при. Даже скандальный Катерхем как-то более человечески выглядит и имеет шансы продолжить жить ...
+1
0
+1
Ну хоть попробовали
0
0
0
маруся перспективнее катера была по идее
0
0
0
Как Бьянки загремел, "Маруся" сразу закончилась...
0
0
0
Ответ rivaldo555
Вот я не понимаю. Если же они приедут, то им гарантированно дадут 50 млн. Сколько на участие в гонке надо было бы потратить? Ну допустим 3-4 млн. Даже если взять кредит под 100%, то это оправдано. В чем прикол - не понятно. А спонсор, тянувший лямку 3 года фактически в одиночку и в огромный убыток, отказавшийся проспонсировать последние 3 гонки перед получением солидного бонуса? Как так можно? Деловая репутация? Не, не слышали! Здравый смысл? Не, не слышали! Болельщики? Ахахаха
Маруся загнулась уже давно, когда стало понятно что худшая команда ф1 никак не способствует продвижению российского суперкара в мировые массы. Так что Чеглаков тупо тянул команду к домашнему ГП.
Но вполне вероятно что не просто так не могут найти спонсора марусе - уверен что вложиться в команду, большая часть бюджета которой на следующий сезон обеспечена, желающие нашлись, вот только этому мешают подпольные игры в королевских автогонках.
0
0
0
Ответ rivaldo555
Я понимаю о чем вы говорите. Да, не мне судить о реальном положении вещей в команде. Но со стороны это выглядит нелепо. Сразу в памяти всплывает эпопея со сб России по футболу, когда они героически выиграли во Франции, на зубах вытянули остальные матчи, вели в решающем к 85-й минуте и тут - ляп Филимонова и все пошло на смарку. Также и с Марусей. Когда оставалось дотерпеть совсем чуть-чуть до конца героического сезонао все пошло хуже не придумаешь. Ну почему так всегда? Также не могу согласиться с тем, что Маруся ушла "достойно". Жуткая авария, похоронившая надежды перспективного гонщика, циничный кидок команды спонсором после того как он покрасовался на домашнем гран-при. Даже скандальный Катерхем как-то более человечески выглядит и имеет шансы продолжить жить ...
Это моё субъективное мнение. Команда, как таковая, не виновата ни в аварии Марии де Вийоты, ни в аварии Жюля Бьянки. Она всё же не прославилась продажей мест в кокпите болида (Чилтон даже не выглядит такой белой вороной - он сын одного из акционеров команды), не уведомляла своих пилотов о том, что завтра (положим) они не будут выступать (привет Кобаяси!), не собирали деньги в интернете, не судились с работниками... Да, спонсор цинично кинул команду. Но не забывайте, что сама компания MaRussia уже была признана банкротом. И, теоретически, уже тогда могла прекратить финансирование. Просто неинтересно российским компаниям инвестировать в аутсайдера.
0
0
0
Русские, точнее россияне, всегда в ф1 свою воду особенную мутили, началось все в 2002 с Газпрома и Минарди, тогда тоже золотые горы обещали, громкие интервью давали, Злобина в тестеры посадили. Итог известен. Ну а дальше Мидлэнд, Маруся, Сироткин...Еще удивительно, что Маруся аж 5 лет продержалась, это нонсенс для наших проектов. Короче нечего нашим олигархам в большой спорт лезть, не заложено у них это от природы видимо. Если конечно тебя зовут не Рома Абрамович.
Ну почему же? Вот спонсорство МТС команды Sauber было вполне адекватно. И Касперского с Ferrari... Ну а проект Злобина был больше спектаклем: одна его фраза, что в формуле-1 будет выступать или он, или никто - говорит сама за себя.
0
0
0
Ответ Daniel Petr
Ну почему же? Вот спонсорство МТС команды Sauber было вполне адекватно. И Касперского с Ferrari... Ну а проект Злобина был больше спектаклем: одна его фраза, что в формуле-1 будет выступать или он, или никто - говорит сама за себя.
Ну Мтс и Касперский это да, я имел ввиду глобальные проекты. Спонсоры то и в 90-е присутствовали, водка Кремлевская у Джордана например))) Даже КБ Сухого, сейчас уже не упомню у кого) Тут речь немного о другом
0
0
0
Ну Мтс и Касперский это да, я имел ввиду глобальные проекты. Спонсоры то и в 90-е присутствовали, водка Кремлевская у Джордана например))) Даже КБ Сухого, сейчас уже не упомню у кого) Тут речь немного о другом
Ну так и Газпром был лишь спонсором Minardi... Да и масштабность MaRussia слишком преувеличена: это всё же британская команда, выступающая под российской лицензией, а не российская команда. Задумывали-то проект вроде как для продвижения первых российских суперкаров, да вот после банкротства компании и необходимость в команде отпала. Midland же вообще к России никакого отношения не имел, поскольку даже основной инвестор был гражданином Канады, лелеющий надежды войти в российский бизнес. Зато Русинов даже порулить смог, в отличие от того же Злобина. Ну а следующим проектом стал Виталий Петров, и нельзя сказать, что провальным: Виталий всё же попал в чемпионат основным пилотом, и, несмотря на провальный дебют, в дальнейшем выступал не так уж и плохо. Опять-таки, немалая заслуга Петрова и в популизации данного вида спорта в России. Сироткин? Тут больше фарсом пахнет и фантазиями журналистов: как вспомню, какие суммы представляли СМИ за место Сергея - аж удивительно, почему он не может найти денег на место в нормальной команде младших формул... А ведь Сироткин небесталанен совсем: есть потенциал.
0
0
0
Ответ Daniel Petr
Ну так и Газпром был лишь спонсором Minardi... Да и масштабность MaRussia слишком преувеличена: это всё же британская команда, выступающая под российской лицензией, а не российская команда. Задумывали-то проект вроде как для продвижения первых российских суперкаров, да вот после банкротства компании и необходимость в команде отпала. Midland же вообще к России никакого отношения не имел, поскольку даже основной инвестор был гражданином Канады, лелеющий надежды войти в российский бизнес. Зато Русинов даже порулить смог, в отличие от того же Злобина. Ну а следующим проектом стал Виталий Петров, и нельзя сказать, что провальным: Виталий всё же попал в чемпионат основным пилотом, и, несмотря на провальный дебют, в дальнейшем выступал не так уж и плохо. Опять-таки, немалая заслуга Петрова и в популизации данного вида спорта в России. Сироткин? Тут больше фарсом пахнет и фантазиями журналистов: как вспомню, какие суммы представляли СМИ за место Сергея - аж удивительно, почему он не может найти денег на место в нормальной команде младших формул... А ведь Сироткин небесталанен совсем: есть потенциал.
Когда пришел Газпром, то тоже заявляли о вроде как долгосрочном сотрудничестве, и там история чем то схожа с историей Сироткина, были разговоры чтоб Злобина сделать боевым в 2004г., а год типа на подготовку отводился. Во всяком случае в России тогда эта сделка очень масштабно преподносилась, ну это видимо от того, что в то время у нас за любой российский след в ф1 цеплялись. Мидлэнд изначально пиарился как российский проект, только вот русского канадца Шнайдера надолго не хватило и на момент дебюта там естественно ничем русским уже не пахло. Петрова жаль, пилот то он неплохой, но увы...Может быть,его время еще придет, вернее деньги придут
0
0
0
Когда пришел Газпром, то тоже заявляли о вроде как долгосрочном сотрудничестве, и там история чем то схожа с историей Сироткина, были разговоры чтоб Злобина сделать боевым в 2004г., а год типа на подготовку отводился. Во всяком случае в России тогда эта сделка очень масштабно преподносилась, ну это видимо от того, что в то время у нас за любой российский след в ф1 цеплялись. Мидлэнд изначально пиарился как российский проект, только вот русского канадца Шнайдера надолго не хватило и на момент дебюта там естественно ничем русским уже не пахло. Петрова жаль, пилот то он неплохой, но увы...Может быть,его время еще придет, вернее деньги придут
А у вас тогда всё масштабно преподносилось - время, наверное, такое было. Достаточно вспомнить проекты трасс для проведения гран-при: сколько было слов, пафоса, а сколько из них реально воплотились? Midland же потому и пиарился, как российский проект, в надежде на спонсоров и партнёров из России. Но ни сам Алекс, ни бывший коллектив неунывающего ирландца Джордана к РФ отношения имели - ноль.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости