Реклама 18+

Карун Чандок: «Машины «Формулы-1» можно сделать проще»

Бывший гонщик «Формулы-1» Карун Чандок считает, что сокращению расходов на участие в чемпионате может поспособствовать возвращение к простоте болидов, которая была в 90-х годах.

За последние годы индийский пилот управлял многими историческими машинами, и, в частности, недавно опробовал болид «Уильямс» FW18 1996 года.

«Одна из главных вещей – простота. Посмотрите на передние антикрылья, которые выглядят просто смешно по сравнению с современной конструкцией.

В 1996 году у «Уильямса» была очень красивая машина, и не знаю ни одного человека, который сказал бы, что она выглядит некрасиво.

Спорт должен постоянно развиваться, но однажды наступает момент, когда нужно задаться вопросом: для чего тратить деньги на многие вещи, которые неинтересны болельщикам?

В «Формуле-1» многое делается для сокращения, но машина «Уильямса» 1996 года по-прежнему выглядит эффектно, хотя и гораздо проще, чем нынешние. Из этого можно извлечь урок.

Этот болид не выезжал на трассу 17 лет, но его выкатили на трек, завели и сразу можно было ехать. На обслуживание нужно 10 человек. Это показывает, что сейчас расходы не контролируются.

Мне рассказали, что Фрэнк Уильямс потратил 70 миллионов фунтов стерлингов, чтобы выиграть чемпионат мира в том году.

Пилотирование исторических болидов доставляет удовольствие, к тому можно пообщаться с людьми, которые знают цифры и всю историю, и это заставляет задуматься», – цитирует Чандока Autosport.

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ scatabaza
тег "огурец" где? (в новостях про феттеля тоже нету)
огурец-это картикеян, а не чандхок
+3
0
+3
Ответ Gigsan
С двойным диффузором))
С выдувным
+2
0
+2
Ответ Вавун
Можно вообще пересесть на лошадей...
Лошадь с передним антикрылом?)
+1
0
+1
Ответ leris
Лошадь с передним антикрылом?)
С двойным диффузором))
+1
0
+1
Можно вообще пересесть на лошадей...
0
0
0
Карун не прав насчет отсутствия интереса. Для многих болельщиков, которые не принимают никакого участия в разработке аэродинамики и не имеют ни малейшего понятия о ее функционировании, многократное усложнение болидов является символом прогресса. Я не знаю почему.
0
0
0
Дали покататься и тут же решил пораздавать советы, а если вспомнить про затраты на активную подвеску того же Уильямса годами ранее? Тройка жигулей тоже заведется через 20 лет простоя))) Формула 1 - символ прогресса, турбо двигатели тому подтверждение, хоть они мне и не нравятся, они уже повсюду на машинах, хотя я люблю big block. В одном Индиец прав, машины были красивее тогда.
+1
-1
0
прогресс не остановить
0
0
0
опробовал болид «Уильямс» FW16 1996 года.
----------------------------------------------------------------------------------------
.. до сих пор казалось, что это аппарат 1994-го года....
0
0
0
тег "огурец" где?
(в новостях про феттеля тоже нету)
0
0
0
Фв 18 очевидно, а машина да, красотка
0
0
0
Я пересмотрел своё вчерашнее предложение на счёт лошадей.. Индусу наверное слоны ближе))
0
0
0
70 миллионов фунтов в реалиях 1996 года это нынешние под полмиллиарда фунтов
0
0
0
Ответ Brazy
огурец-это картикеян, а не чандхок
какой стыд то :(
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости