Кими Райкконен: «Машина 2015 года будет лучше нынешней»
Пилот «Феррари» Кими Райкконен надеется, что машина следующего года позволит добиться прогресса.
Нынешний сезон получился тяжелым для чемпиона мира «Формулы-1» 2007 года – он набрал всего 47 очков и занимает 12 место в личном зачете.
«Каждый сезон, в котором вы не боретесь за титул, постепенно забывается. Мы здесь, чтобы выигрывать гонки и чемпионаты, и если это не получается, то нет разницы, заняли вы 2 или 20 место.
Это был тяжелый год, но мы многому научились и это может помочь нам в следующем году. Не очень весело, когда от гонки к гонке у вас возникают проблемы. Такое иногда происходит в «Формуле-1», но нужно верить, что все получится и удастся вернуться на прежние позиции. В течение года мы улучшили двигатель и электронику, вырос уровень прижимной силы. Машина гораздо лучше, чем в начале сезона», – цитирует Райкконена Nextgen-Auto.
На вопрос о том, чего ждать от машины следующего года, Райкконен ответил:
«Я видел данные, но как обычно, пока не выедешь на трассу, ничего не узнаешь точно. Работа над машиной следующего была начата очень рано. Ссылаясь на наши мнения, конструкторы внесли некоторые изменения, чтобы добиться улучшений в областях, в которых возникли проблемы в этом году.
Я считаю, что машина 2015 года будет лучше нынешней. Насколько? Узнаем в феврале следующего года».
Также Райкконен рассказал, почему ему не нравится тенденция машины F14 T к недостаточной поворачиваемости.
«Начиная с картинга, мне не нравится, когда скользят передние колеса. Я стремлюсь поддерживать скорость в середине поворота. Я привык к этому, и очевидно, что не меняю стиль пилотирования каждый год. Я считаю этот способ самым эффективным, и если я не могу тормозить так, как хочу, потому что блокируются колеса или скользит передняя часть, то пилотирование превращается в «угадайку». Теряя траекторию в одном повороте, вы не можете пройти идеально несколько следующих. Выглядит как мелочь, но в течение круга это приводит к большой потере времени», – сказал Райкконен.
"Можно хорошо пройти один поворот" на самом деле "if you miss the line through one corner", то есть "если промахнулся мимо траектории в одном повороте, (то промахнешься и в следующих)".
"не нравится тенденция машины к недостаточной поворачиваемости" на самом деле "he does not get on with the F14 Ts tendency to understeer": она ему не "не нравится"; он с ней "не может совладать".
Ну и еще фигня есть.
Хорошо бы, если б была получше :)
У Кими видимо проблем нет, раз ты их не замечаешь. Просто плохо едет.
А вообще - классика.
"Я с картинга научился ездить так, считаю что это лучше всего, и ниипёт что в очки не попадаю, и сливаю напарнику в одни ворота"
Например, Хем в Остине:
"У меня были проблемы с тормозами в квалификации, но я изменил траектории торможений в гонке и это сработало."
)
Дискуссии это вы не можете вести: бесконечные оправдания Райкконена поворачиваемостью самим то не приелось? Тупой троллинг Зубкова и т.д.
Попробуй следить за всеми новостями. Возможно это поможет тебе не задавать на ветках глупых вопросов.