Реклама 18+

Кими Райкконен: «Машина 2015 года будет лучше нынешней»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен надеется, что машина следующего года позволит добиться прогресса.

Нынешний сезон получился тяжелым для чемпиона мира «Формулы-1» 2007 года – он набрал всего 47 очков и занимает 12 место в личном зачете.

«Каждый сезон, в котором вы не боретесь за титул, постепенно забывается. Мы здесь, чтобы выигрывать гонки и чемпионаты, и если это не получается, то нет разницы, заняли вы 2 или 20 место.

Это был тяжелый год, но мы многому научились и это может помочь нам в следующем году. Не очень весело, когда от гонки к гонке у вас возникают проблемы. Такое иногда происходит в «Формуле-1», но нужно верить, что все получится и удастся вернуться на прежние позиции. В течение года мы улучшили двигатель и электронику, вырос уровень прижимной силы. Машина гораздо лучше, чем в начале сезона», – цитирует Райкконена Nextgen-Auto.

На вопрос о том, чего ждать от машины следующего года, Райкконен ответил:

«Я видел данные, но как обычно, пока не выедешь на трассу, ничего не узнаешь точно. Работа над машиной следующего была начата очень рано. Ссылаясь на наши мнения, конструкторы внесли некоторые изменения, чтобы добиться улучшений в областях, в которых возникли проблемы в этом году.

Я считаю, что машина 2015 года будет лучше нынешней. Насколько? Узнаем в феврале следующего года».

Также Райкконен рассказал, почему ему не нравится тенденция машины F14 T к недостаточной поворачиваемости.

«Начиная с картинга, мне не нравится, когда скользят передние колеса. Я стремлюсь поддерживать скорость в середине поворота. Я привык к этому, и очевидно, что не меняю стиль пилотирования каждый год. Я считаю этот способ самым эффективным, и если я не могу тормозить так, как хочу, потому что блокируются колеса или скользит передняя часть, то пилотирование превращается в «угадайку». Теряя траекторию в одном повороте, вы не можете пройти идеально несколько следующих. Выглядит как мелочь, но в течение круга это приводит к большой потере времени», – сказал Райкконен.

Источник: Nextgen-Auto
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
68 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как частенько бывает у тов. Беликова, перевод халтурный. Где понял - пересказал, где не понял - придумал.

"Можно хорошо пройти один поворот" на самом деле "if you miss the line through one corner", то есть "если промахнулся мимо траектории в одном повороте, (то промахнешься и в следующих)".

"не нравится тенденция машины к недостаточной поворачиваемости" на самом деле "he does not get on with the F14 Ts tendency to understeer": она ему не "не нравится"; он с ней "не может совладать".

Ну и еще фигня есть.
+10
0
+10
Ответ evv
У Райконена всего 47 очков???
В этом году он тест-пилот, тестирует с февраля машину 2015 года для себя, чтобы в 2015 доминировать без этой гадской недостаточной чтоб ее поворачиваемости. ))
+5
0
+5
У Райконена всего 47 очков???
+6
-1
+5
Только Кими, только хардкор!!!
+4
0
+4
Кими всегда такой спокойный и рассудительный :)

Хорошо бы, если б была получше :)
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Да у Хэма есть проблемы, но он и с ними побеждает,а Райка 13 приезжает, не видишь разницы обратись к врачу.
Вижу разницу. У Хэма самовоз, которого у Феттеля за 5 лет не было. И он слил в квалах какому-то Росбергу. Но шансы на титул у глобального остаются. Вообщем Льюис молодцом держится.

У Кими видимо проблем нет, раз ты их не замечаешь. Просто плохо едет.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Кими может слится при любом раскладе, нестабилен он для ставок, безперспективен, в утиль в общем)))
Как это бесперспективен для ставок, если сливается при любом раскладе? Это ли не стабильность? Бегом к букмекерам?
+4
-1
+3
Все думают, что будущая машина будет лучше предыдущей, а ты купи слона.
+3
0
+3
Болид будет лучше, но он не будет лучше в 3 раза для того чтобы Кими смог набрать столько же очков сколько сейчас у Алонсо. Болид будет лучше а напарник хуже, в итоге в КК будет тоже самое. Кими днище, по хорошему не заслуживает даже слабой Феррари, его уровень Гутиерос. Останься он в Лотусе сейчас был бы королем, сражения с чемпионами ему не по зубам!
+5
-2
+3
Машина: «Кими 2015 года будет лучше нынешнего».
+2
0
+2
Ответ evv
У Райконена всего 47 очков???
Как у Мерса за одну гонку почти)
А вообще - классика.
"Я с картинга научился ездить так, считаю что это лучше всего, и ниипёт что в очки не попадаю, и сливаю напарнику в одни ворота"

Например, Хем в Остине:
"У меня были проблемы с тормозами в квалификации, но я изменил траектории торможений в гонке и это сработало."
+3
-1
+2
Ответ dmsstar
Если у финна после попойки случитя диарея виноваты будут тоомоза и поворачиваемость, это уже бесполезно обсуждать
Ну да. А если диарейный финн возьмёт второй титул в Феррари, то это Эллисон будет виноват, ибо самовозку построил.
+4
-2
+2
Льюиса бы сейчас в Феррари, посмотреть на его проблемы с тормозами, а то Машины Мерседес,слишком много позволяют прощать ошибок, да и там где сейчас Люся полная заслуга машины.
+3
-1
+2
Кими лучший!
+5
-3
+2
Машина - лучше, гонщики - хуже, результат - тот же.
)
+2
0
+2
Ответ flegmatichen
Про квалу в Остине не я заговорил, Мерзус. Однако мой ответ ему ты воспринял как козыряние квалами. Мой вердикт - ты не в состоянии вести нормальную дискуссию.
Но ты ведь сказал про неё, а теперь в кусты? Ну да.
Дискуссии это вы не можете вести: бесконечные оправдания Райкконена поворачиваемостью самим то не приелось? Тупой троллинг Зубкова и т.д.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
и что +- 46 очков что-то решат? Хотя кими-логика позволяет считать нынешний самовоз гораздо круче самовоза рб-2011 из-за пары очков в КК - в этом я не сомневаюсь)
Моя логика позволяет предположить что 10 дублей за не полный сезон - рекорд Ф1. В сезоне 2011 у РБ не было такого преимущества над конкурентами. Недобор очков Мерсами в этом году связан лишь с новым регламентом, повлиявшим на общую надёжность в пелотоне. 2011 был третьим годом после изменения регламента 2009-го, и машины в целом были более надёжны. Как бы ты не пыжился, Мерс этого года круче РБ 11-го.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А что за проблемы ? Кими давно сказал что в машине ему комфортно, и вот опять проблемы.
Просто ты льюхопат, потому только проблемы Льюиса замечаешь, и многократно на разных ветках обсуждаешь. У Кими ясен перец, проблем никаких.

Попробуй следить за всеми новостями. Возможно это поможет тебе не задавать на ветках глупых вопросов.
+3
-2
+1
Ответ Primerno
Хотя, имея самовоз, Люся да же не смог одолеть напарника в квалах, которого никогда не считали пилотом топ уровня.
Ахаха, болелы доминатора 13 мест рассуждают про квалы, хотел бы я увидеть этого не топпилота с Кряконеном в одной команде, жаль этого не будет.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Как у Мерса за одну гонку почти) А вообще - классика. "Я с картинга научился ездить так, считаю что это лучше всего, и ниипёт что в очки не попадаю, и сливаю напарнику в одни ворота" Например, Хем в Остине: "У меня были проблемы с тормозами в квалификации, но я изменил траектории торможений в гонке и это сработало."
В оригинале текст другой, чем в переводе... That’s the way I’m used to doing it and obviously I change my style a little every year. Варианты с "еду как привык и ничего менять не буду" я встречаю только в русских текстах и комментариях...
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости