Реклама 18+

ДТМ. Виталий Петров: «У меня бывали сложности ранее, но я их преодолевал»

Гонщик ДТМ Виталий Петров признал, что первый сезон в немецкой кузовной серии сложился неудачно. Он объяснил, что было очень сложно освоиться за рулем новой техники, и только к концу чемпионата мира в работе с машиной был достигнут прогресс.

«Когда я в первый раз попробовал машину ДТМ, я совершенно не понимал, что и как нужно менять в настройках. Машина ДТМ как будто из другого мира. Она ведет себя непредсказуемо. Даже когда меняешь какие-то простые вещи, что в GP2 или в «Формуле-1» приводило в логичным реакциям, в ДТМ все иначе. Эта машина реагирует агрессивно и зачастую непредсказуемо. Мы потратили целый сезон на то, чтобы разобраться в ее поведении, и только за три гонки до конца что-то нашли, поняли, в каком направлении нам нужно двигаться.

Мы очень много времени провели, работая на симуляторе. Я ездил под присмотром двух инженеров, технического директора команды Майкла Вайсса, показывал ему, как именно я пилотирую, как атакую. После этого мы стали работать с машиной немного по-другому. Самое главное, чтобы я был доволен управляемостью, чтобы мне не приходилось с машиной бороться. Потому что любое лишнее движение рулем – это потеря времени. В ДТМ каждая десятая – это порой несколько позиций, настолько плотная борьба в чемпионате.

Скорость есть. По телеметрии видно, что в поворотах я еду наравне со всеми, порой даже быстрее напарников, но машина ведет себя непредсказуемо от поворота к повороту, и это мешает больше всего.

Я ни в коем случае не хочу оправдываться. Мы действительно провели сезон неудачно. Я никогда не сдамся, не опущу руки. У меня бывали сложности ранее, но я их преодолевал.

Успех зависит от усилия всех членов команды, начиная от пилота, от инженеров, механиков, вплоть до сотрудников PR-дапартамента или официанток в моторхоуме. Мы все делаем одно дело, и если кто-то не будет выкладываться на максимум, результата не будет. Я вижу, как прогрессирует команда, какие происходят изменения. Если продолжать работать так же напряженно, результат обязательно придет», – сообщил Петров на своем официальном сайте.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
национальные супер аналитики на спортс-ру всегда найдут за что клюнуть своего в тяжелое время :( Стыдно!
+9
-1
+8
""Самое главное, чтобы я был доволен управляемостью, чтобы мне не приходилось с машиной бороться.""
Кими?
+2
0
+2
трудолюбие вызывает большое уважение, но для высоких достижений помимо трудолюбия нужен талант...
+3
-2
+1
Друзья!!! Если не ошибаюсь, то у Витальки нет никакой гоночной школы, кроме гонцания на ладах... Переднеприводная техника вырабатывает своеобразный Хулиганский стиль вождения, возможно пригодный для ралли, но абсолютно непригодный для кольцевых гонок. То, что он поехал хоть как-то в кольце - уже большое достижение, а в отсутствии школы это результат упорного труда ( о чем, собственно, он сам говорит выше) или/и таланта (о чем он умалчивает).... судить вам.

З.Ы. Возможно все-таки школа картинга у него была, просто я об этом никогда не слыхивал
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости