«Феррари» получит независимость от «Фиат»/»Крайслер»
Глава «Фиат»/»Крайслер» Серджио Маркионне заявил, что «Феррари» планируется выделить в отдельную компанию.
10 процентов акций будут проданы через IPO, а остальная часть будет распределена между нынешними акционерами FCA.
«После недавнего приобретения миноритарного пакета акций «Крайслера», преобразование «Фиата» и «Крайслера» в FCA было завершено в начале месяца.
В рамках нашего бизнес-плана на 2014-2018 годы и работы по увеличению стоимости наших компаний для акционеров, были выбраны отдельные пути для FCA и «Феррари», – цитирует Маркионне в своем блоге Адам Купер.
Источник: Блог Адама Купера
Цитата из одной статьи:
"Итальянский производитель суперкаров Ferrari сообщил о росте доходов за 2013 год в размере 5 процентов до рекордных 2.3 млрд евро ($3.15 млрд), несмотря на 5-процентное снижение объема продаж до 6922 автомобилей.
Торговая прибыль Ferrari за год, равная доходам до налогообложения, выплат по привлеченным средствам и единовременных расходов, выросла на 8 процентов до 363.5 млн евро, позволив компенсировать ряд убытков своей головной компании Fiat Chrysler Automobile на европейском рынке."
И кто еще кого кормит? При том, что Феррари не выпускает массового ширпотреба как Порше вроде Кайенов.
А соперничать финансово с автопромышленными гигантами и не надо. Если Мерс, Хонда и тд так и будут сотни лямов вливать в команды, то это путь в никуда, и нахрен надо Феррари оставаться в такой Ф1. Уйдут - и пусть Берни, или кто там будет после него, думает, что делать с брендом "Формула-1" без Феррари.
К продажам дорожных машин и доходам это не имеет никакого отношения.
А по поводу статуса. В чем проблема, пусть Мак его добьется к примеру. Пафос ... А я не терплю лицемерие. Я уже не раз тебе писал, о каком лицемерии речь. Твоего Мака касается. Если до сих пор не ясно, что ж.
Хотя в Бразилии-12 я даже за него слегка болел.
"Пусть добьётся" - это из разряда аргументации какого-нибудь прикормленного по блату ничтожества на хлебной должности по распилу.