WTCC. Гонщики команды «Лада» остались довольны уик-эндом на «Сузуке»
26 октября в Японии состоялся 11 этап чемпионата мира по турингу WTCC. Несмотря на отсутствие очков, команда «Лада Спорт» осталась довольна скоростью машины в течение уик-энда, а пилоты отметили значительный прогресс с начала сезона.
Роб Хафф, Джеймс Томпсон и Михаил Козловский, показав хороший темп на тестах и свободной практике, столкнулись с трудностями в квалификации и начинали обе гонки в середине стартовой решетки.
В первой гонке Хафф финишировал 12-м, Томпсон и Козловский закончили гонки сразу за Хаффом – на 13 и 14 местах. Второй заезд Хафф завершил 11-м, Томпсон – 12-ым, Козловский стал 13-ым.
«Несмотря на то, что это был сложный гоночный уик-энд, фактически он даже превзошел наши ожидания, если говорить о скорости автомобиля. Если, к примеру, сравнить наши гонки на этапе в Бельгии на трассе «Спа-Франкошам», которая напоминает» Сузуку», можно увидеть тот прогресс, который был достигнут в плане развития «Лады Гранта». Я и Джеймс сегодня фактически ехали в одном темпе с Томом Чилтоном, Тьяго Монтейро и Джанни Морбиделли. Да, мы не завоевали очков, но если бы кто-то в начале сезона нам сказал, что на такой скоростной трассе, как «Сузука», наш отрыв будет в пределах 1,5 секунды, тогда в это сложно было бы поверить. Так что оценивать наш сегодняшний результат нужно не только с позиции очков, но и в плане общего развития автомобиля с начала сезона, а вперед мы продвинулись очень здорово, о чем свидетельствуют наши выступления в Аргентине и Китае. Теперь мы направляемся в Макао, на самую длинную в календаре трассу, где наши шансы будут велики на первом секторе этого трека. Это будет финальный этап, и мы за этот год достигли гораздо большего, чем ожидали», – цитирует Хаффа пресс-служба «Лады Спорт».
Джеймс Томпсон был солидарен со своим напарником:
«Все-таки этот этап в Японии больше позитивный для нас. Мы действительно прибавили в скорости и сегодня практически в течение всей второй гонки «дышали в спину» очень быстрым ребятам, которые в первой гонке финишировали на очень высоких позициях. Они были быстры, но и мы не отставали, что еще раз подчеркивает всю ту огромную работу которую команда проделала по совершенствованию автомобиля. В Макао мы надеемся на сильное выступление. И я, и Роб очень любим эту сложную трассу. В прошлом году я боролся за подиум на этом автодроме, но в результате гоночного инцидента был вынужден сойти. Так что у меня свои счеты с этой трассой!»
Михаил Козловский добавил:
«Японский этап еще раз подтвердил, насколько важны полноценные тесты на новой трассе и насколько важен хороший темп в квалификации. Я, к сожалению, из-за технических проблем не смог принять полноценное участие в пятничных тестах, эта сессия помогла бы мне больше узнать трассу и привыкнуть к ней. Квалификация была важной, поскольку при хорошей стартовой позиции можно было бы отыграть еще позиции в первом и втором секторах, которые в силу конфигурации наиболее подходят для «Гранты», но из середины пелотона это было сложно сделать. В первом же секторе, с его длинной прямой и высокоскоростными поворотами, бороться было еще тяжелее.
Я с нетерпением жду финального этапа в Макао, он должен быть совершенно особенным для всех участников – машины, построенные по новым правилам, более широкие и мощные, на узкой городской трассе в Макао обещают зрелищную гонку. Перед пилотами будет стоять непростая задача – сохранить машины, а в Макао это обычно не так легко, и одновременно выжимать максимум и ехать на предельной скорости. От гонщиков потребуется все их мастерство, чтобы найти такой баланс. Зрителей на финале ожидает незабываемый уик-энд!»
Финал сезона WTCC 2014 года состоится в Макао через три недели, 14-16 ноября.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий