Реклама 18+

Отмар Сафнауэр: «Почему бы командам не выбирать составы шин на Гран-при?»

Операционный директор «Форс-Индии» Отмар Сафнауэр предложил «Пирелли» предоставлять командам возможность выбирать составы шин на Гран-при.

«Почему бы не позволить каждой команде выбирать два состава шин? В таком случае одна машина была бы быстрее, а вторая проезжала бы более длинные отрезки дистанции», – цитирует Сафнауэра Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри исключил подобную возможность.

«В первую очередь, это будет кошмар в отношении логистики. Кроме того, в таком случае будет опасность того, что команды ошибутся с выбором состава. Если из-за шин начнутся проблемы с безопасностью, то будем виноваты мы, а не команды», – сказал Хэмбри.

Источник: Motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Уже некоторые команды как-то нахимичили с резиной, когда она взрывалась несколько раз за уик-энд. И обвинили потом во всех грехах шинников. Так что за командами нужен глаз да глаз.
+1
0
+1
"команды ошибутся с выбором состава"
--

В командах одни дебилы работают.
0
0
0
Было бы интересно, если бы разрешили выбирать командам резину. А если уж так Хэмбри боится, что команды совершат ошибку, можно сделать так: Пирелли перед каждой гонкой оповещают какую резину они привезут на гонку. А команде можно выбрать иную по жесткости только на одну ступень. То есть если пирелли предлагают на гонку медиум/хард, нельзя выбрать суперсофт/софт
0
0
0
все выберут = резину
просто в России тогда бы была бы Софт и СС.
Т.к. команды покажут что дебилы в Пирелли
0
0
0
И Пирелли это только в +.
Никто не скажет что у них резина """, т.к. ЭТО ЖЕ КОМАНДЫ ЕЕ ВЫБРАЛИ.
А гонки станут интереснее.
Чем смотреть как Росберг прошивает всех ...
0
0
0
господа, которые сильны в истории и сходу могут ответить: до ограничений во времена Бриджстоуна, Мишлена, ранее Гудйера и далее на ГП привозились все комплекты по видам? а в каком количестве (явно в большем, но если точно)? просто лень лезть в источники, а раньше этот вопрос не занимал.
а то мне кажется, что г-н Хэмбри преувеличивает.
0
0
0
Да вообще эта шинная доминанта бесит. Вполне очевидно, что нынешние шасси достаточно "узкозаточены". Т.е. одним подходят скоростные трассы, другим - медленные, одни хорошо едут на мягкой резине, другие - на жесткой, у третьих есть компромисы. Так почему не повысить зрелищность и накал борьбы, позволив командам использовать их сильные стороны? За счет выбора резины на конкретную гонку (пусть и с обязательной сменой). Что, пардон, у пирелек изменится в логистике, если команды будут заявлять составы (которые они хотят использовать на определенной трассе), скажем, за две гонки до?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
"команды ошибутся с выбором состава" -- В командах одни дебилы работают.
В командах работают люди, которые нередко совершают ошибки. Сразу всех в дебилов запишем?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В командах работают люди, которые нередко совершают ошибки. Сразу всех в дебилов запишем?
Это сарказм
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Было бы интересно, если бы разрешили выбирать командам резину. А если уж так Хэмбри боится, что команды совершат ошибку, можно сделать так: Пирелли перед каждой гонкой оповещают какую резину они привезут на гонку. А команде можно выбрать иную по жесткости только на одну ступень. То есть если пирелли предлагают на гонку медиум/хард, нельзя выбрать суперсофт/софт
Все будут на 1 ступень мягче выбирать.
Это очевидно быстрее
0
0
0
Ответ SergSB
Все будут на 1 ступень мягче выбирать. Это очевидно быстрее
Оно понятно, что быстрее, но не все же так просто.. Более мягкие соответственно и быстрее изнашиваются..
0
0
0
Ответ SergSB
И Пирелли это только в +. Никто не скажет что у них резина """, т.к. ЭТО ЖЕ КОМАНДЫ ЕЕ ВЫБРАЛИ. А гонки станут интереснее. Чем смотреть как Росберг прошивает всех ...
Да нет, будут говорить "резина плохо работала", "резина не подошла", "резина быстро изнашивалась" и т.д. и т.п. Массовый зритель не будет вникать в то, кто эту самую резину выбирал, что плохо с точки зрения маркетинга.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да нет, будут говорить "резина плохо работала", "резина не подошла", "резина быстро изнашивалась" и т.д. и т.п. Массовый зритель не будет вникать в то, кто эту самую резину выбирал, что плохо с точки зрения маркетинга.
что плохо с точки зрения маркетинга.

что, прости? ну не будет вникать, и что? какая разница, если гонки станут интереснее.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
господа, которые сильны в истории и сходу могут ответить: до ограничений во времена Бриджстоуна, Мишлена, ранее Гудйера и далее на ГП привозились все комплекты по видам? а в каком количестве (явно в большем, но если точно)? просто лень лезть в источники, а раньше этот вопрос не занимал. а то мне кажется, что г-н Хэмбри преувеличивает.
Ну тогда не было такого разнообразия шин. Были более мягкие и более жёсткие плюс несколько видов дождевых естественно. Если не ошибаюсь, то после практик, т.е. до квалы, гонщики должны были определиться с выбором резины.
0
0
0
Ответ Вавун
Ну тогда не было такого разнообразия шин. Были более мягкие и более жёсткие плюс несколько видов дождевых естественно. Если не ошибаюсь, то после практик, т.е. до квалы, гонщики должны были определиться с выбором резины.
емнип, после запрета сликов был софт, был медиум, был хард, были промежуточные и дождевые.
а еще я помню, что шины менялись при каждом внеплановом заезде к боксы. это позволяет предположить, что число комплектов было на порядок больше нынешних.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости