Джо Сейвард: «Ред Булл обрушил рынок пилотов, пригласив Квята на следующий сезон»
Британский журналист Джо Сейвард в своем блоге поделился мнением по поводу ситуации на рынке пилотов, которая сложилась после новости об уходе Себастьяна Феттеля из «Ред Булл».
«Несмотря на то, что «Феррари» пока не подтвердила контракт с Себастьяном Феттелем, нет никаких сомнений в уходе Фернандо Алонсо из команды. Никто не сомневается, что Себастьян уже подписал соглашение, а Алонсо отказался от двухлетнего контракта стоимостью 60 млн долларов. Фернандо сказал «сезам откройся» и ждал, что волшебным образом появятся другие варианты, но его планы оказались разрушены. Пригласив Даниила Квята в «Ред Булл», Гельмут Марко сделал большое одолжение всем остальным командам, обрушив рынок пилотов. Это уменьшило свободу действий при переговорах для Фернандо, у которого остался единственный вариант – «Макларен». Кроме того, это лишило Льюиса Хэмилтона возможности получить многомиллионный контракт с «Мерседесом» после 2015 года. Если на рынке пилотов есть дешевый Алонсо, то в цене потеряет и Хэмилтон. То же самое можно сказать про Дженсона Баттона. В ближайшие годы самым высокооплачиваемым пилотом будет Себастьян Феттель, который также будет получать бонусы. Дни мегазарплат ушли в прошлое.
Безусловно, гонорары пилотов будут оставаться относительно высокими, но дело в спросе и предложении. «Ред Булл», пригласив двух молодых пилотов, разрушил планы многих.
Союз Алонсо и «Макларена» нельзя назвать браком, заключенным на небесах. Они уже работали вместе и это сотрудничество оставило некоторые шрамы. Некоторые могут задаться вопросом, насколько хорошей идеей является приглашение Алонсо, потому что он не сможет добиться многого без хорошей машины и двигателя. Но факт остается фактом – он является потрясающим гонщиком.
«Макларен» может получить его по рыночной стоимости, так как рынок пилотов рухнул и теперь есть возможность для экономии. Дженсон Баттон говорит о возможности перехода в WEC, будет обидно, если он уйдет. С другой стороны, он добился неплохих результатов и теперь может пойти по стопам Марка Уэббера. Жизнь гонщика в WEC проще, а победа в «Ле-Мане» или титул чемпиона мира могут стать хорошим бонусом. Иногда успех в другом чемпионате можно приравнять к 4-5 титулам в «Формуле-1». Роберт Кубица мог бы оказаться в «Феррари», если бы не авария. Его главной задачей было выиграть один титул чемпиона мира в «Формуле-1», а затем сделать то же самое в WRC. К сожалению, страсть к ралли и нетерпение разрушили его планы.
Ключевой вопрос сейчас заключается в том, удастся ли Алонсо и «Мерседесу» договориться о контракте на 2016 год? Я в этом сомневаюсь. Он считается лучшим гонщиком, но Льюис также хорош и не настолько глуп, чтобы отказываться от конкурентоспособной машины. К тому же «Макларен» хочет досрочного сотрудничества с Фернандо, а не временного», – пишет Сейвард в своем блоге.
------------------
Толик не подменяй факты, не заставляй меня усаживать тебя на мокрую дождевую поверхность :) Команда скатилась непонятно куда благодаря Финскому наезднику Кими. Ведь из самовоза 2008 года в 2009 году был полный провал и ведро с позорном 4 местом в КК. Всё это было при Кими. После того как Райкконена выгнали, Феррари больше не опускалась на 4 позорное место в КК .Но вот совпадение. Финн вернулся в команду в 2014 и что мы видим? Снова 4 место в КК, которое ещё имеет все шансы стать даже пятым! :)
Отправив Феттеля южнее
Конём ход выполнил изящно
У самурая карты спутав
И объявленье Даниила
В австрийском стойле подоспело
Паденье цен на ведробога
Заслуга Хельмута немала
Скитаться долго по пустыне
В надежде встретить самовозку
Япона мама, помогите!..
Одна надежда лишь, на Хонду...
Выжимает максимум из ведра? Согласен, но почему сколько бы он не работал все равно ведро на выходе?
http://www.youtube.com/watch?v=dQsjAbZDx-4
Сейчас же головной структурой всё же будет McLaren. Да, если они таки выкупят какие-то акции, то будут иметь небольшой вес. Но всё же, пока этого не случилось они только эксклюзивный заводской моторостроитель. Надеюсь у Рона всё же есть туз в рукаве. Иначе, как мне кажется, не с технической, так с управленческой точки зрения в стане McLaren ситуация может не измениться в лучшую сторону. Вообще, для меня был очень странен выбор Булье, как руководителя команды.