Фернандо Алонсо: «Все серьезные аварии в последнее время приводили к травме головы»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо поддержал идею использования закрытых кокпитов после аварии пилота «Маруси» Жюля Бьянки на Гран-при Японии.
«Вероятно, я склонен согласиться, что по крайней меры мы должны проверить и опробовать эту идею. В конце концов, мы в 2014 году, у нас есть технологии, которые применяются в авиастроении, можно привести много других примеров. Поэтому почему бы и не подумать над этим?
Все серьезные аварии в последнее время приводили к травме головы. В 2012 году в Спа я мог погибнуть в первом повороте, если бы машина Ромена Грожана пролетела на 10 сантиметров ближе», – цитирует Алонсо Autosport.
Пилот «Уильямса» Фелипе Масса, получивший тяжелую травму в квалификации к Гран-при Венгрии в 2009 году, когда в его шлем прилетела пружина от машины Рубенса Баррикелло, согласен с Фернандо Алонсо.
«Я полностью согласен с Фернандо. Стоило бы опробовать эту идею. При закрытом кокпите со мной не произошло бы того инцидента. Помогло бы это в случае с Жюлем, не знаю», – сказал Масса.
Действующий чемпион мира «Формулы-1» Себастьян Феттель считает, что подобные изменения окажут серьезное влияние.
«Испытываю смешанные чувства. Особенностью «Формулы-1» являются болиды с открытыми колесами и кокпитами. С другой стороны, как сказал Фернандо, есть причин, по которым стоит рассмотреть эту идею», – сказал Феттель.
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон добавил:
«Очевидно, с точки зрения безопасности закрытый кокпит – это плюс. Но кокпит машины «Формулы-1» всегда был открытым, поэтому это стало бы большим изменением».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий