Джеймс Аллен: «Дебют Ферстаппена в «Формуле-1» можно считать многообещающим»
Известный британский журналист Джеймс Аллен проанализировал дебют Макса Ферстаппена в «Формуле-1» и поделился мнением о результате, который показал будущий пилот «Торо Россо».
«Макс Ферстаппен стал самым молодым гонщиком, принявшим участие в сессии «Формулы-1» – ему семнадцать лет. Учитывая весь ажиотаж и разговоры, что о Ферстаппене рассказали цифры, показанные по ходу первой практики перед Гран-при Японии?
При помощи бывшего главного операционного инженера «Форс-Индии» Доминика Харлоу, мы можем проанализировать круг и времена на секторах, показанные Ферстаппеном, точно так же, как сегодня вечером это сделают инженеры «Торо Россо».
На диаграмме сравниваются времена на круге по ходу первой практики, которые показали Ферстаппен, его напарник по команде Даниил Квят, а также пилот «Мерседеса» Нико Росберг. Вертикальная шкала отображает время прохождения круга, а горизонтальная – время дня, когда был пройден круг.
Вот основные моменты, которые можно отметить в результатах Ферстаппена:
– Квяту Ферстаппен уступил примерно 0,443 секунды.
– Ферстаппен был медленнее напарника на первом и втором секторе, но быстрее на третьем. При этом Ферстаппен показал чуть более высокий показатель в «скоростной ловушке».
Согласно сообщению дирекции гонки, Ферстаппен вылетел с трассы в девятом повороте в 11:18 по местному времени, но продолжил заезд, чуть позже остановившись на трассе из-за проблем с двигателем.
Как вы можете видеть, в целом Ферстаппен был немного медленнее Квята, чего можно было ожидать. Вероятно, по ходу своей финальной попытки Макс атаковал немного сильнее, чем было нужно, когда допустил ошибку. Вероятно, что на данном этапе сессии Ферстаппен также работал с меньшим количеством топлива, чем Даниил Квят.
Результаты Росберга представлены в качества ориентира более быстрой машины, и видно, что по скорости Ферстаппен был достаточно близок к Квяту и сделал достаточно для того, чтобы продемонстрировать команде свою скорость.
Учитывая ограниченное количество опыта работы с болидом «Формулы-1» и то, что задача Ферстаппена была осложнена частичным запретом на переговоры по радио, из-за которого инженеры не могли давать Максу советы, старт Ферстаппена можно считать многообещающим», – написал Аллен в своем блоге.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий