Реклама 18+

ДТМ. Зандворт. Гонка. Экстрем выиграл, Виттман – второй, Томчик – третий, Петров – 11-й после штрафа Хункандельи

ДТМ

9-й этап

Зандворт, Нидерланды

28 сентября 2014 года

Гонка

1. Маттиас Экстрем («Ауди») – 1:16.35,761

2. Марко Виттман («БМВ») +7,414

3. Мартин Томчик («БМВ») +11,144

4. Эдоардо Мортара («Ауди») +12,234

5. Кристиан Фиторис («Мерседес») +12,730

6. Максим Мартен («БМВ») +14,260

7. Паскаль Верляйн («Мерседес») +15,128

8. Роберт Уикенс («Мерседес») +16,182

9. Тимо Шайдер («Ауди») +16,792

10. Джо Хэнд («БМВ») +20,736

...

11. Виталий Петров («Мерседес») +21,518

...

17. Даниэль Хунканделья («Мерседес»)* +45,729

* – после 30-секундного штрафа переместился с 8 на 17 место.

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Гонку посмотрел.
Впечатления.

Видно, что разрывы в темпе небольшие, обусловлены прежде всего настройкой машины, в первой десятке пилоты примерно равны. Опциональные шины позволяют за счет держака в повороте провести обгон, вот их преимущество перед основным типом, в темпе большого преимущества нет. Обгонов на прямиках нет. У первой тройки на стартовой решетке действительно небольшое преумущество в темпе. Верхняяя половина таблицы стартовала на опции, нижняя на основном, кроме Глока. Кругов 44. Гонки контактные, трасса с близкими отбойниками, так что поэтому 2-3 СК обязательны. По ходу сделал для себя небольшие пометки, чтобы понять ход процесса, поскольку в ДТМ не специалист. Вот они.

По Петрову. Стартовал он нормально, шел третьим с конца, но между вторым третьим кругом Глок его видимо обогнал "с мясом", сломал ему диффузор. Глок, кстати, за счет опции приближался к первой дюжине по обгону за круг за счет шин. На 5 вроде круге был SC, Петров заменил шины основной на основной, ну и обломки диффузора ему вроде убрали. Дальше Петров ехал плотно за пелотоном, и за ним вставали либо отставшие от инцидентов, либо сделавшие пит. К SC на 19 круге, Петров был 16, первая 5-ка шла на опции, перед Петровым шло 7 челоовек на основном типе, 3 схода. После СК из-за волны питов Петров был уже 8. Но за ним шел Экстрем на опции. На 25 круге еще СК. Вот тут мне кажется Петрову надо было делать пит в начале SC, потому что если бы был еще один СК, это бы отыгралось, а если и нет, так доехать бы все равно смог. А так в задней части пелотона почти все собрались на опции, и прорваться, используя опцию, не получится. На 29 круге гонка рестартовала, Экстрем ожидаемо сразу же прошел Петрова. Кстати, Глок, который оказался внутри группы на опции, начал валиться в самый подвал. На 31 круге Петров на изношенной резине попал под группу из 4 товарищей на опции и 2-х на свежем основном и наконец ушел на пит, откуда вернулся 19-м и последним на опции с отставанием 9 секунд. Это была ошибка, что и показал новый SC (Паффет) на 35 круге, ну хоть отставание сразу нивелировалось. После рестарта пошло ограничение времени (5 мин до последнего круга, по сути, гонка сократилась на круг в итоге), Петров начал ожидаемо прошивать группу но основном типе и за 3 минуты поднялся до 14 места. Перед Петровым шел Молина на опции, который тоже двигался вверх. Но на последнем круге вылетел, сделав Петрова 12-м. Кстати, Глок, стартовавший рядом на радикально иной тактике, пришел 13-м.

Выводы - нужно прибавлять команде в боксах, прежде всего в квалификации (из подвала выбраться невозможно) и тактике. Если бы на предпоследнем SC ушли на пит и просто встали за Джункаделлой, то приехали бы 9-ми. Минимум 3 места потеряли на питах.

О лидерах. Виттман к 14 кругу износил резину, после чего Рокенфеллер начал его прессинговать, вроде (этот момент просмотрел) перед SC ушел на пит и поставил опцию, вернулся 9-м, лидировать начал Рокенфеллер. Но к 26 кругу Виттман поднялся до 2-го места, а у Рокенфеллера должн был быть питстоп. Кстати, на 25 круге вытолкнули Мюллера, который шел в тройке лидеров в начале гонки. К 35 кругу и новому SC Экстрем на свежей опции прошел в лидеры сквозь группу на основном типе. И далее так до победы.
+26
0
+26
Дополнение

Как я и говорил, в ДТМ я не специалист. Поэтому сделал ошибку в мнении о пит-стопе. Действительно, обязательный питстоп нельзя делать под SC, Петров просто не успел сделать его вовремя, за Хункадельей, на 25 круге. Так что в некотором роде его тактика пострадала от SC, это не просчет команды. А я уж думал, что команда просмотрела и ограничение гонки по таймингу.
Но уж тогда в таких гонках не нужно рисковать, на опцию надо выходить пораньше.
Кстати, Петров первые два круга очень толково защищался от Глока на опции.
Ну и объективные трудности там были, действительно.
+12
0
+12
Ответ doctor.morge
Гонку посмотрел. Впечатления. Видно, что разрывы в темпе небольшие, обусловлены прежде всего настройкой машины, в первой десятке пилоты примерно равны. Опциональные шины позволяют за счет держака в повороте провести обгон, вот их преимущество перед основным типом, в темпе большого преимущества нет. Обгонов на прямиках нет. У первой тройки на стартовой решетке действительно небольшое преумущество в темпе. Верхняяя половина таблицы стартовала на опции, нижняя на основном, кроме Глока. Кругов 44. Гонки контактные, трасса с близкими отбойниками, так что поэтому 2-3 СК обязательны. По ходу сделал для себя небольшие пометки, чтобы понять ход процесса, поскольку в ДТМ не специалист. Вот они. По Петрову. Стартовал он нормально, шел третьим с конца, но между вторым третьим кругом Глок его видимо обогнал "с мясом", сломал ему диффузор. Глок, кстати, за счет опции приближался к первой дюжине по обгону за круг за счет шин. На 5 вроде круге был SC, Петров заменил шины основной на основной, ну и обломки диффузора ему вроде убрали. Дальше Петров ехал плотно за пелотоном, и за ним вставали либо отставшие от инцидентов, либо сделавшие пит. К SC на 19 круге, Петров был 16, первая 5-ка шла на опции, перед Петровым шло 7 челоовек на основном типе, 3 схода. После СК из-за волны питов Петров был уже 8. Но за ним шел Экстрем на опции. На 25 круге еще СК. Вот тут мне кажется Петрову надо было делать пит в начале SC, потому что если бы был еще один СК, это бы отыгралось, а если и нет, так доехать бы все равно смог. А так в задней части пелотона почти все собрались на опции, и прорваться, используя опцию, не получится. На 29 круге гонка рестартовала, Экстрем ожидаемо сразу же прошел Петрова. Кстати, Глок, который оказался внутри группы на опции, начал валиться в самый подвал. На 31 круге Петров на изношенной резине попал под группу из 4 товарищей на опции и 2-х на свежем основном и наконец ушел на пит, откуда вернулся 19-м и последним на опции с отставанием 9 секунд. Это была ошибка, что и показал новый SC (Паффет) на 35 круге, ну хоть отставание сразу нивелировалось. После рестарта пошло ограничение времени (5 мин до последнего круга, по сути, гонка сократилась на круг в итоге), Петров начал ожидаемо прошивать группу но основном типе и за 3 минуты поднялся до 14 места. Перед Петровым шел Молина на опции, который тоже двигался вверх. Но на последнем круге вылетел, сделав Петрова 12-м. Кстати, Глок, стартовавший рядом на радикально иной тактике, пришел 13-м. Выводы - нужно прибавлять команде в боксах, прежде всего в квалификации (из подвала выбраться невозможно) и тактике. Если бы на предпоследнем SC ушли на пит и просто встали за Джункаделлой, то приехали бы 9-ми. Минимум 3 места потеряли на питах. О лидерах. Виттман к 14 кругу износил резину, после чего Рокенфеллер начал его прессинговать, вроде (этот момент просмотрел) перед SC ушел на пит и поставил опцию, вернулся 9-м, лидировать начал Рокенфеллер. Но к 26 кругу Виттман поднялся до 2-го места, а у Рокенфеллера должн был быть питстоп. Кстати, на 25 круге вытолкнули Мюллера, который шел в тройке лидеров в начале гонки. К 35 кругу и новому SC Экстрем на свежей опции прошел в лидеры сквозь группу на основном типе. И далее так до победы.
спасибо. такие обзоры должны выноситься на главную.
+4
0
+4
Хотелось бы подробностей. Уж больно неожиданный результат Виталий показал.
+3
0
+3
Петров начал делать успехи...) Неожиданный результат после вчерашнего привычного 23 места в квале.
+4
-1
+3
Понимаете, это как раз ровно тот случай, когда результат на финише истинную силу и ход гонки не отражает. Я сам очень хочу, чтобы Петров наконец освоился в ДТМ и набрал очки, но эта гонка имхо даже не лучшая для него в сезоне, несмотря на 11 место. Были гонки, например тот же Шпильберг, когда он реально ехал в одной с соперниками тактике, боролся, обгонял, защищался, ошибался, и в итоге всё равно приезжал последним. И разумеется, все над ним ржали, хотя там было видно, что просто немного не повезло, ну и машина не вытягивает.
А тут наоборот - чуть больше повезло, и сразу столько уважения к нему.. Это несправедливо. Если бы не ЧЕТЫРЕ SC, никакие Рокенфеллер с Грином, например, ниже него бы не оказались, Рокки бы вообще выиграл гонку, у него был лучший темп, пока вся стратегия не рухнула. Шесть аварий тоже говорят о многом, такое случалось в этом году нечасто. И, что важно, все эти аварии происходили ПЕРЕД Петровым.
Я ничего не говорю, он молодец и команда молодец, что извлекли пользу из ситуации и сориентировались по тактике, но превозносить до небес этот результат не стоит. Проехал ровно в свою силу, не лучше и не хуже, чем предыдущие гонки. Либо тогда не надо петросянить про "ха-ха, опять последний в квале", про кубок лада-гранта и тд.
+4
-2
+2
Место - Пилот - Машина - Отставание
1 - Mattias Ekström - Audi RS 5 DTM
2 - Marco Wittmann - BMW M4 DTM - +7.414
3 - Martin Tomczyk - BMW M4 DTM - +11.144
4 - Edoardo Mortara - Audi RS 5 DTM - +12.234
5 - Christian Vietoris - DTM Mercedes AMG - +12.730
6 - Maxime Martin - BMW M4 DTM - +14.260
7 - Pascal Wehrlein - DTM Mercedes AMG - +15.128
8 - Daniel Juncadella - DTM Mercedes AMG - +15.729
9 - Robert Wickens - DTM Mercedes AMG - +16.182
10 - Timo Scheider - Audi RS 5 DTM - +16.792
11 - Joey Hand - BMW M4 DTM - +20.736
12 - Vitaly Petrov - DTM Mercedes AMG - +21.518
13 - Timo Glock - BMW M4 DTM - +23.799
14 - António Félix da Costa - BMW M4 DTM - +24.233
15 - Jamie Green - Audi RS 5 DTM - +25.008
16 - Mike Rockenfeller - Audi RS 5 DTM - +36.746
17 - Bruno Spengler - BMW M4 DTM - +45.591
18 - Miguel Molina - Audi RS 5 DTM - +1 круг
19 - Gary Paffett - DTM Mercedes AMG - +9 кругов
Не финишировали:
Nico Müller - Audi RS 5 DTM
Augusto Farfus - BMW M4 DTM
Paul Di Resta - DTM Mercedes AMG
Adrien Tambay - Audi RS 5 DTM
+1
0
+1
11, это опять без очков, обидно.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Хотелось бы подробностей. Уж больно неожиданный результат Виталий показал.
Шестеро сошедших, один с штрафом +к времени на финише и двое с проваленной стратегией гонки из-за появления SC
+1
0
+1
>неожиданный результат
Видимо, только для вас. Для тех, кто следит за ДТМ и регулярно смотрит, абсолютно ничего неожиданного, я лично ожидал место выше.
+1
-1
0
Ответ doctor.morge
Гонку посмотрел. Впечатления. Видно, что разрывы в темпе небольшие, обусловлены прежде всего настройкой машины, в первой десятке пилоты примерно равны. Опциональные шины позволяют за счет держака в повороте провести обгон, вот их преимущество перед основным типом, в темпе большого преимущества нет. Обгонов на прямиках нет. У первой тройки на стартовой решетке действительно небольшое преумущество в темпе. Верхняяя половина таблицы стартовала на опции, нижняя на основном, кроме Глока. Кругов 44. Гонки контактные, трасса с близкими отбойниками, так что поэтому 2-3 СК обязательны. По ходу сделал для себя небольшие пометки, чтобы понять ход процесса, поскольку в ДТМ не специалист. Вот они. По Петрову. Стартовал он нормально, шел третьим с конца, но между вторым третьим кругом Глок его видимо обогнал "с мясом", сломал ему диффузор. Глок, кстати, за счет опции приближался к первой дюжине по обгону за круг за счет шин. На 5 вроде круге был SC, Петров заменил шины основной на основной, ну и обломки диффузора ему вроде убрали. Дальше Петров ехал плотно за пелотоном, и за ним вставали либо отставшие от инцидентов, либо сделавшие пит. К SC на 19 круге, Петров был 16, первая 5-ка шла на опции, перед Петровым шло 7 челоовек на основном типе, 3 схода. После СК из-за волны питов Петров был уже 8. Но за ним шел Экстрем на опции. На 25 круге еще СК. Вот тут мне кажется Петрову надо было делать пит в начале SC, потому что если бы был еще один СК, это бы отыгралось, а если и нет, так доехать бы все равно смог. А так в задней части пелотона почти все собрались на опции, и прорваться, используя опцию, не получится. На 29 круге гонка рестартовала, Экстрем ожидаемо сразу же прошел Петрова. Кстати, Глок, который оказался внутри группы на опции, начал валиться в самый подвал. На 31 круге Петров на изношенной резине попал под группу из 4 товарищей на опции и 2-х на свежем основном и наконец ушел на пит, откуда вернулся 19-м и последним на опции с отставанием 9 секунд. Это была ошибка, что и показал новый SC (Паффет) на 35 круге, ну хоть отставание сразу нивелировалось. После рестарта пошло ограничение времени (5 мин до последнего круга, по сути, гонка сократилась на круг в итоге), Петров начал ожидаемо прошивать группу но основном типе и за 3 минуты поднялся до 14 места. Перед Петровым шел Молина на опции, который тоже двигался вверх. Но на последнем круге вылетел, сделав Петрова 12-м. Кстати, Глок, стартовавший рядом на радикально иной тактике, пришел 13-м. Выводы - нужно прибавлять команде в боксах, прежде всего в квалификации (из подвала выбраться невозможно) и тактике. Если бы на предпоследнем SC ушли на пит и просто встали за Джункаделлой, то приехали бы 9-ми. Минимум 3 места потеряли на питах. О лидерах. Виттман к 14 кругу износил резину, после чего Рокенфеллер начал его прессинговать, вроде (этот момент просмотрел) перед SC ушел на пит и поставил опцию, вернулся 9-м, лидировать начал Рокенфеллер. Но к 26 кругу Виттман поднялся до 2-го места, а у Рокенфеллера должн был быть питстоп. Кстати, на 25 круге вытолкнули Мюллера, который шел в тройке лидеров в начале гонки. К 35 кругу и новому SC Экстрем на свежей опции прошел в лидеры сквозь группу на основном типе. И далее так до победы.
😱
0
0
0
Ответ dvboyz
Понимаете, это как раз ровно тот случай, когда результат на финише истинную силу и ход гонки не отражает. Я сам очень хочу, чтобы Петров наконец освоился в ДТМ и набрал очки, но эта гонка имхо даже не лучшая для него в сезоне, несмотря на 11 место. Были гонки, например тот же Шпильберг, когда он реально ехал в одной с соперниками тактике, боролся, обгонял, защищался, ошибался, и в итоге всё равно приезжал последним. И разумеется, все над ним ржали, хотя там было видно, что просто немного не повезло, ну и машина не вытягивает. А тут наоборот - чуть больше повезло, и сразу столько уважения к нему.. Это несправедливо. Если бы не ЧЕТЫРЕ SC, никакие Рокенфеллер с Грином, например, ниже него бы не оказались, Рокки бы вообще выиграл гонку, у него был лучший темп, пока вся стратегия не рухнула. Шесть аварий тоже говорят о многом, такое случалось в этом году нечасто. И, что важно, все эти аварии происходили ПЕРЕД Петровым. Я ничего не говорю, он молодец и команда молодец, что извлекли пользу из ситуации и сориентировались по тактике, но превозносить до небес этот результат не стоит. Проехал ровно в свою силу, не лучше и не хуже, чем предыдущие гонки. Либо тогда не надо петросянить про "ха-ха, опять последний в квале", про кубок лада-гранта и тд.
Молодца! Хорошо сказал.
0
0
0
Ответ dvboyz
Понимаете, это как раз ровно тот случай, когда результат на финише истинную силу и ход гонки не отражает. Я сам очень хочу, чтобы Петров наконец освоился в ДТМ и набрал очки, но эта гонка имхо даже не лучшая для него в сезоне, несмотря на 11 место. Были гонки, например тот же Шпильберг, когда он реально ехал в одной с соперниками тактике, боролся, обгонял, защищался, ошибался, и в итоге всё равно приезжал последним. И разумеется, все над ним ржали, хотя там было видно, что просто немного не повезло, ну и машина не вытягивает. А тут наоборот - чуть больше повезло, и сразу столько уважения к нему.. Это несправедливо. Если бы не ЧЕТЫРЕ SC, никакие Рокенфеллер с Грином, например, ниже него бы не оказались, Рокки бы вообще выиграл гонку, у него был лучший темп, пока вся стратегия не рухнула. Шесть аварий тоже говорят о многом, такое случалось в этом году нечасто. И, что важно, все эти аварии происходили ПЕРЕД Петровым. Я ничего не говорю, он молодец и команда молодец, что извлекли пользу из ситуации и сориентировались по тактике, но превозносить до небес этот результат не стоит. Проехал ровно в свою силу, не лучше и не хуже, чем предыдущие гонки. Либо тогда не надо петросянить про "ха-ха, опять последний в квале", про кубок лада-гранта и тд.
Ну, квалы у него ужасно выходят пока, тут особо и петросянить не надо.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости