Ник Честер: «Сузука» должна подойти болиду «Лотуса»
Технический директор «Лотуса» Ник Честер рассказал об особенностях «Сузуки», которая в следующий уик-энд примет Гран-при Японии, и выразил надежду на то, что трасса подойдет болиду E22.
«Главный вызов на «Сузуке» – скоростные повороты. Нежелательно настраивать машину на максимальный уровень прижимной силы, поскольку в таком случае будет не хватать скорости на прямых. При этом гонщик должен доверять машине при прохождении скоростных поворотов, чтобы добиться максимума. Это одна из причин, по которой пилоты так любят эту трассу.
Речь не о том, чтобы найти необходимый уровень прижимной силы, а именно – баланс. Важно добиться оптимальных настроек подвески и обеспечить максимально возможный уровень сцепления с трассой.
Наша машина хорошо выглядит в скоростных поворотах, поэтому трасса должен подойти ей.
Думаю, нам нечего бояться в Японии, мы должны быть конкурентоспособны там. Трасса в России, вероятно, также подойдет нашей машине, но сложно сказать что-то конкретное. Думаю, на всех оставшихся трассах мы должны быть более-менее конкурентоспособны. Вероятно, трасса в Бразилии подойдет нам не лучшим образом из-за длинной прямой после последнего поворотов и передача высот, хотя на извилистых секциях все должно быть в порядке», – цитирует Честера официальный сайт «Лотуса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий