Тото Вольфф: «Как можно не поддерживать радиосвязь с пилотом, на руле которого нет никакой информации?»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что проблемы с машиной Нико Росберга на Гран-при Сингапура продемонстрировали, насколько сложно придется пилотам и командам в следующем году, когда в действие вступит полноценное ограничение радиопереговоров.
«Кошмар! Можно ли представить, что будет запрещено передавать гонщикам сообщения о работе машины? Это ставит под угрозу безопасность. Как можно не поддерживать связь с пилотом, на руле которого нет никакой информации? Может быть, события гонки в Сингапуре окажут влияние на решение», – цитирует Вольффа Autosport.
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер согласился со своим коллегой из «Мерседеса».
«Машины «Формулы-1» очень сложны. Полностью поддерживаю ограничение радиопереговоров. Инженеры не должны говорить гонщикам о том, как нужно тормозить или проходить поворот. Но важно понимать сложность силовой установки, влияние радиопереговоров на ее надежность и безопасность.
Думаю, радиопереговоры даже идут на пользу зрелищности. По крайней мере, мы должны говорить гонщикам о перегреве тормозов или, например, необходимости выйти из «воздушного мешка» позади другой машины», – сказал Хорнер.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий