Тото Вольфф: «Как можно не поддерживать радиосвязь с пилотом, на руле которого нет никакой информации?»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что проблемы с машиной Нико Росберга на Гран-при Сингапура продемонстрировали, насколько сложно придется пилотам и командам в следующем году, когда в действие вступит полноценное ограничение радиопереговоров.

«Кошмар! Можно ли представить, что будет запрещено передавать гонщикам сообщения о работе машины? Это ставит под угрозу безопасность. Как можно не поддерживать связь с пилотом, на руле которого нет никакой информации? Может быть, события гонки в Сингапуре окажут влияние на решение», – цитирует Вольффа Autosport.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер согласился со своим коллегой из «Мерседеса».

«Машины «Формулы-1» очень сложны. Полностью поддерживаю ограничение радиопереговоров. Инженеры не должны говорить гонщикам о том, как нужно тормозить или проходить поворот. Но важно понимать сложность силовой установки, влияние радиопереговоров на ее надежность и безопасность.

Думаю, радиопереговоры даже идут на пользу зрелищности. По крайней мере, мы должны говорить гонщикам о перегреве тормозов или, например, необходимости выйти из «воздушного мешка» позади другой машины», – сказал Хорнер.

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости