Пэт Фрай: «Уделили повышенное внимание поиску оптимальной аэродинамической конфигурации болида»
Технический директор «Феррари» по разработке шасси Пэт Фрай подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Италии.
«Трасса в Монце является особенной и обладает уникальными характеристиками. Наличие длинных прямых и малого количества поворотов означает, что в пятницу вам нужно уделить повышенное внимание поиску оптимальной аэродинамической конфигурации болида. Даже учитывая то, что в целом болиды потеряли в прижимной силе, в этом году стало сложнее обычного подбирать оптимальные настройки машин и решать, каким именно должен быть оптимальный уровень прижимной силы для прохождения таких поворотов, как «Аскари» и «Параболика».
Таким образом, в обеих сессиях мы работали над улучшением стабильности поведения болидов и теперь постараемся оптимизировать настройки, основываясь на данных, собранных обоими нашими пилотами. К счастью, сегодня мы не столкнулись с проблемами, поскольку было важно выполнить запланированную программу в полном объеме, в том числе оценить поведение шин, поскольку способность покрышек генерировать сцепление болида с трассой в условиях работы с низким уровнем прижимной силы приобретает даже большее значение, чем обычно. В целом мы довольны проделанной сегодня работой, однако по-прежнему понимаем, что впереди нас ждет особенно сложный гоночный уик-энд», – цитирует Фрая пресс-служба «Феррари».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий