Жан Алези: «Мне всегда нравилась Монца, я часто был в шаге от победы»
Бывший пилот «Формулы-1», а ныне консультант «Пирелли» Жан Алези рассказал об особенностях Гран-при Италии.
«В Монце действует лишь одно правило: научиться справляться с максимальной скоростью, которая ближе к 400 км\ч, чем к 300 км/ч. Чтобы развить максимально возможную скорость на длинных прямых, необходимо настроить болид на сверхнизкую прижимную силу. Поэтому основная задача пилота заключается в контроле износа задних шин. Для этого необходимо подобрать настройки, обеспечивающие хорошую тягу на выходе из шикан. В противном случае задние шины изнашиваются очень быстро, а торможение занимает больше времени, что очень важно для быстрого круга.
Но это еще не все. На таких высоких скоростях появляется эффект «взлета»: кажется, что болид вот-вот оторвется от трассы. Такое характерно только для трассы в Монце. А иногда даже возникают сложности с удержанием прямой траектории движения на прямых.
Мне всегда нравилась Монца, и я часто бывал в шаге от победы здесь. Крики болельщиков на трибунах переполняют невероятными эмоциями. Так было во времена 12-цилиндровых двигателей, а сейчас при более тихих 6-цилиндровых силовых агрегатах пилоты смогут слышать болельщиков еще отчетливее», – цитирует Алези пресс-служба «Пирелли».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий