Виджай Маллья: «Экклстоуна нужно убедить в пользе социальных сетей»
Совладелец «Форс-Индии» Виджай Маллья считает, что коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун поступает неправильно, отказываясь от продвижения чемпионата в социальных сетях.
«Не понимаю, почему Экклстоун не хочет ничего знать о социальных сетях. Для него существует только телевидение, вот и все. Необходимо, чтобы кто-нибудь, обладающий высоким статусом, постарался убедить его в том, что социальные сети нужно воспринимать всерьез.
Берни также может быть обеспокоен отсутствием зрителей на трибунах, но это не значит, что гонки вдруг стали неинтересными. Объяснением этому могут стать сразу несколько факторов. Большое значение имеют цены на билеты, погода, проведение в это время других спортивных мероприятий. Все это нужно учитывать. Нельзя сказать: «Трибуны пусты, потому что спорт потерял привлекательность».
За последнее время в социальных сетях возрос интерес к индийской лиге по крикету. Есть люди, ответственные за продвижение этого вида спора в твиттере и фейсбуке. В свое время эти люди пришли и рассказали командам о планах по продвижению. Все сработало здорово. Нам нужен человек, который сможет прийти с такой презентацией к Берни. Тогда, думаю, его удастся убедить», – цитирует Маллью Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий