Джеймс Эллисон: «Координация работы отделов очень важна»
Технический директор «Феррари» Джеймс Эллисон заявил, что команде нужно улучшить взаимодействие отделов по разработке шасси и двигателей.
«В мои обязанности входит контроль над координацией действий между отделами по разработке шасси и двигателей. Программы должны быть четко синхронизированы, а цели одинаковыми.
Также должен быть одинаковый подход при установке срока окончания работы. Это звучит немного скучно, но координация работы очень важна, особенно если все отделы находятся под одной крышей», – цитирует Эллисона Autosport.
Также Эллисон заявил, что новый руководитель «Феррари» Марко Маттиаччи улучшил процессы внутри команды.
«Любая команда «Формулы-1» – хорошая или плохая – является большой организацией, и внутри все гораздо проще испортить, чем улучшить. Нужно вносить большие и маленькие изменения одновременно.
Мелочей много, но работа над ними ведется в течение нескольких месяцев.
Приход Марко помог улучшить работу во всех направления, и кажется, все движется в правильном направлении», – сказал Эллисон.
Джеймс Эллисон заявил, что основные недостатки нынешней машины «Феррари» хорошо известны.
«Нам не хватает прижимной силы по сравнению с конкурентами. Кроме того, мы отстаем по мощности и управляемости двигателя.
Задняя часть машины нестабильна, и это отражается на износе шин. Несмотря на то, что у наших пилотов плавный стиль, шины изнашиваются очень быстро».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий