• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
17

Себастьян Ожье: «Мальдонадо – сумасшедший и глупый парень»

Чемпион мира по ралли 2013 года Себастьян Ожье и гонщик «М-Спорт Форд» Роберт Кубица в интервью Autosport поделились мнением по поводу выступления рента-драйверов в «Формуле-1».

«В ралли есть рента-драйверы, но в «Формуле-1» их гораздо больше. Вообще это ненормально, когда в гонках выступают пилоты, которые за это заплатили или привели спонсоров», – цитирует Ожье Autosport.

Кубица не согласился с мнением своего собеседника

«Это очень деликатная тема. У многих команд есть проблемы, и им нужны спонсоры. Но нужно понимать границы, когда мы говорим о рента-драйверах. «Феррари» и испанский банк «Сантандер» в 2009 году хотели получить испанского гонщика Фернандо Алонсо, одного из лучших пилотов, и для этого досрочно расторгнули контракт с Кими Райкконеном. Можно ли назвать Алонсо рента-драйвером? Думаю, что нет. Если есть Пастор Мальдонадо, который…»

Себастьян Ожье перебил Кубицу:

«Да, но Мальдонадо является рента-драйвером, потому что не очень хороший гонщик. Он просто сумасшедший парень. Он глуп и у меня есть несколько примеров, чтобы доказать это».

Кубица выступил в защиту венесуэльского гонщика.

«Не знаю, сколько гонщиков за всю историю выигрывали гонки, но Пастор сделал это. Иногда он может быть очень быстр. Если сказать, что гонщик стабилен и поэтому может выиграть чемпионат, то можно поспорить. Но если мы говорим, что гонщик быстр, значит, он действительно быстр.

Если бы я был руководителем команды, то при выборе быстрого гонщика без бюджета и медленного на 0,3 секунды пилота с бюджетом, выбрал бы второго. В таком случае можно инвестировать полученные деньги и улучшить машину более чем на 0,3 секунды. Это принесет пользу обоим гонщикам.

Доработка машины в «Формуле-1» играет большую роль. Если в первой гонке у вас была лучшая машина, которую команда не развивает по ходу сезона, то в конце сезона вы окажетесь на последнем месте. Прогресс в течение чемпионата можно оценить в две секунды на круге. Это очень много, и для этого нужны деньги. Поэтому вопрос бюджета намного сложнее, чем кажется со стороны», – сказал Кубицу.

Опубликовал: Иван Беликов
Источник: Autosport
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости