Пэт Фрай: «Эта трасса крайне требовательна к аэродинамическим характеристикам болида»
Технический директор «Феррари» по разработке шасси Пэт Фрай подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Венгрии.
«Хунгароринг» всегда бросает сложный вызов, как пилотам, так и инженерам, в особенности по ходу свободных заездов. Все команды знают, что основной проблемой на этой трассе является нехватка сцепления болида с трассой, в особенности в пятницу, и что им нужно адаптироваться к постоянному улучшению состояния дорожного полотна – по мере появления «держака».
Сегодня, из-за нестабильности, которая сказалась и на болидах других команд, а не только на нашем, нам было нужно уделить особенно пристальное внимание работе над поиском оптимальных настроек, стараясь улучшить баланс машины на входе и выходе из поворотов.
Эта трасса крайне требовательна к аэродинамическим характеристикам болида, а высокие температуры сегодня оказались значительный эффект на работу шин, хотя по ходу оставшейся части уик-энда ожидается более прохладная погода. Круг на этой трассе достаточно короткий, что сделает весьма интересной работу с системой ERS по ходу гонки. После гонки мы сможем узнать о работе ERS много нового.
Уровень скорости на короткой и длинной дистанции сравним с тем, что мы демонстрировали в последних гонках, и нас, судя по всему, ждет очень тяжелый гоночный уик-энд. Количество возможностей для обгонов здесь сильно ограничены, поэтому будет очень важно как можно лучше выступить в квалификации», – цитирует Фрая пресс-служба «Феррари».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий