Джеймс Эллисон: «Сейчас наступает время максимально интенсивной работы над проектами обоих болидов»
Технический директор «Феррари» Джеймс Эллисон подвел итоги Гран-при Германии, поделился мнением о предстоящем Гран-при Венгрии, а также рассказал о планах команды на ближайшее время.
«Здорово, что на «Хоккенхаймринге» Фернандо смог добиться до финиша на чуть более высокой позиции, чем та, с которой он стартовал. Воскресная гонка получилась для нас весьма захватывающей, потому что она была полна плотных сражений и обгонов. Для команды эта гонка была полная маленьких драм, потому что ближе к финишу гонки нам было нужно следить за расходом топлива, работой системы ERS, а также за угрозой возможного дождя.
Однако при этом команда была разочарована тем, что мы не смогли помочь Кими Райкконену финишировать в очковой зоне, хотя частично это было связано с повреждением болида, которое Кими получил по ходу более ранней стадии гонки.
Обычно в Венгрии стоит достаточно жаркая погода, что оказывает дополнительную нагрузку не только на пилотов, но и на болиды – в особенности на работу систем охлаждения. Наибольшее влияние жаркая погода окажет на работу системы ERS, потому круг на венгерской трассе довольно короткий, там не по-настоящему длинных прямых, и, как следствие, процесс сбора и выброса энергии установкой ERS будет постоянным. Также стоит отметить, что к началу первой сессии свободных заездов покрытие самой трассы будет довольно пыльным, однако затем состояние трека будет сильно меняться, на ней будет постоянно появляться «держак».
Спустя неделю после окончания Гран-при Венгрии нам будет запрещено работать на базе, так что за эту неделю мы постараемся выполнить максимальный объем работы, чтобы как можно лучше подготовиться к возобновлению чемпионата и началу Гран-при Бельгии.
Эта стадия сезона всегда обозначает точку перехода от работы с текущим болидом к работе над машиной следующего года, и ресурсы, доступные на базе, будут перебрасываться с одного проекта на другой. Так что наступает время максимально интенсивной работы над обоими проектами. Команда будет прилагать максимум усилий, чтобы улучшения время прохождения круга болидом-2014, и при этом развивать проект машины для сезона-2015», – цитирует Эллисона официальный сайт «Феррари».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий