• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Герман Тильке: «Хотели максимально сохранить конфигурацию старого «Хоккенхаймринга»
7

Герман Тильке: «Хотели максимально сохранить конфигурацию старого «Хоккенхаймринга»

Известный архитектор трасс «Формулы-1» Герман Тильке рассказал о перестройке «Хоккенхаймринга» в 2002 году.

«В старом «Хоккенхаймринге» было что-то особенное. Конфигурация трассы была очень редкой, поэтому мы хотели ее максимально сохранить. Первоначальный план заключался в расширении трассы, ее адаптировании к современным требованиям безопасности и сохранении ее длины. Но эту идею не удалось реализовать.

Во-первых, согласно закону нужно было сохранить лес, поэтому вырубка деревьев должна была быть сведена к минимуму. В результате это привело к другому ограничению – под строительство нужно было использовать имеющуюся площадь. Кроме того, учитывались финансовые ресурсы и сжатые сроки.

В общем, мы должны были спроектировать что-то новое на существующей местности, избежав последствий для леса. Нынешняя конфигурация трассы – это результат активного обмена мнениями и процесса разработки, которые велись совместно с руководством трассы.

У нас была программа работы на симуляторе, поэтому мы провели виртуальные тесты новой трассы, которая в тот момент существовала только на компьютере и бумаге. Также мы общались с гонщиками, в частности с Михаэлем Шумахером, который тогда возглавлял ассоциацию гонщиков Гран-при. В основном мы обсуждали с ними вопросы безопасности.

При перестройке трассы мы стремились увеличить число мест для зрителей, поэтому было важно построить новые трибуны. Благодаря новой конфигурации нам удалось возвести трибуну, с которой видно 90 процентов новой секции и хороший обзор «Параболики», шиканы, шпильки. Вместимость автодрома увеличилась на 37 тысяч мест.

График строительства был очень плотным – дата гонки была определена, поэтому нужно было уложиться в запланированные сроки. Последняя гонка «Формулы-1» на старой трассе прошла 29 июля 2001 года, а в 2002 году Гран-при должен был пройти уже на новой трассе.

Как и при любом строительстве, мы столкнулись с непредвиденными обстоятельствами. В некоторых местах была очень плохая почва, и в итоге нам пришлось заменить отдельные участки. Кроме того, иногда была плохая погода, которая мешала работе. Тем не менее, не было возможности для изменения графика».

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем