• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Герман Тильке: «Хотели максимально сохранить конфигурацию старого «Хоккенхаймринга»
7

Герман Тильке: «Хотели максимально сохранить конфигурацию старого «Хоккенхаймринга»

Известный архитектор трасс «Формулы-1» Герман Тильке рассказал о перестройке «Хоккенхаймринга» в 2002 году.

«В старом «Хоккенхаймринге» было что-то особенное. Конфигурация трассы была очень редкой, поэтому мы хотели ее максимально сохранить. Первоначальный план заключался в расширении трассы, ее адаптировании к современным требованиям безопасности и сохранении ее длины. Но эту идею не удалось реализовать.

Во-первых, согласно закону нужно было сохранить лес, поэтому вырубка деревьев должна была быть сведена к минимуму. В результате это привело к другому ограничению – под строительство нужно было использовать имеющуюся площадь. Кроме того, учитывались финансовые ресурсы и сжатые сроки.

В общем, мы должны были спроектировать что-то новое на существующей местности, избежав последствий для леса. Нынешняя конфигурация трассы – это результат активного обмена мнениями и процесса разработки, которые велись совместно с руководством трассы.

У нас была программа работы на симуляторе, поэтому мы провели виртуальные тесты новой трассы, которая в тот момент существовала только на компьютере и бумаге. Также мы общались с гонщиками, в частности с Михаэлем Шумахером, который тогда возглавлял ассоциацию гонщиков Гран-при. В основном мы обсуждали с ними вопросы безопасности.

При перестройке трассы мы стремились увеличить число мест для зрителей, поэтому было важно построить новые трибуны. Благодаря новой конфигурации нам удалось возвести трибуну, с которой видно 90 процентов новой секции и хороший обзор «Параболики», шиканы, шпильки. Вместимость автодрома увеличилась на 37 тысяч мест.

График строительства был очень плотным – дата гонки была определена, поэтому нужно было уложиться в запланированные сроки. Последняя гонка «Формулы-1» на старой трассе прошла 29 июля 2001 года, а в 2002 году Гран-при должен был пройти уже на новой трассе.

Как и при любом строительстве, мы столкнулись с непредвиденными обстоятельствами. В некоторых местах была очень плохая почва, и в итоге нам пришлось заменить отдельные участки. Кроме того, иногда была плохая погода, которая мешала работе. Тем не менее, не было возможности для изменения графика».

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем