Педро де ла Роса: «Мне нравится новая конфигурация «Сильверстоуна»
Тест-пилот «Феррари» Педро де ла Роса рассказал об особенностях трассы «Сильверстоун».
«Если в Сильверстоуне не идет дождь, то трасса может так и не покрыться слоем отработанной резины, и в таком случае возможны проблемы со сцеплением. Но может быть и так, что дождя нет в течение всего уик-энда, и тогда может будет рассчитывать, что траектория «прорезинится». В результате гранулирование шин может уменьшиться, и этот фактор повлияет на стратегию.
Это означает, что все команды должны быть внимательными и по максимуму использовать знания о трассе. Поведение машины очень зависит от слоя отработанной резины на трассе. Также нужно учитывать ветер, который сильно влияет на аэродинамику машины, особенно в поворотах Copse и Becketts.
Мне нравится новая конфигурация трассы – появилось больше возможностей для обгона. Но мне нравятся и те части трассы, которые не изменились – быстрые и очень повороты Copse, Becketts и Stowe. На этой трассе много скоростных поворотов, в которых не требуется нажатие на педаль тормоза. Но важно поддерживать необходимую температуру тормозов, и для этого нужны правильные материалы», – цитирует де ла Росу официальный сайт «Феррари».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий