0

Педро де ла Роса: «Мне нравится новая конфигурация «Сильверстоуна»

Тест-пилот «Феррари» Педро де ла Роса рассказал об особенностях трассы «Сильверстоун».

«Если в Сильверстоуне не идет дождь, то трасса может так и не покрыться слоем отработанной резины, и в таком случае возможны проблемы со сцеплением. Но может быть и так, что дождя нет в течение всего уик-энда, и тогда может будет рассчитывать, что траектория «прорезинится». В результате гранулирование шин может уменьшиться, и этот фактор повлияет на стратегию.

Это означает, что все команды должны быть внимательными и по максимуму использовать знания о трассе. Поведение машины очень зависит от слоя отработанной резины на трассе. Также нужно учитывать ветер, который сильно влияет на аэродинамику машины, особенно в поворотах Copse и Becketts.

Мне нравится новая конфигурация трассы – появилось больше возможностей для обгона. Но мне нравятся и те части трассы, которые не изменились – быстрые и очень повороты Copse, Becketts и Stowe. На этой трассе много скоростных поворотов, в которых не требуется нажатие на педаль тормоза. Но важно поддерживать необходимую температуру тормозов, и для этого нужны правильные материалы», – цитирует де ла Росу официальный сайт «Феррари».

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем