Реклама 18+

Тони Фернандес: «В «Формуле-1» не сработало, но я люблю машины «Катерхэм»

В ближайшее время должно быть сделано официальное заявление о продаже команды «Катерхэм», сообщает в своем блоге Адам Купер.

Владелец «Катерхэма» Тони Фернандес закрыл аккуант в твиттере, а перед этим написал сообщение, в котором четко дал понять дальнейшие планы.

«В «Формуле-1» не сработало, но я люблю машины «Катерхэм», – цитирует Фернандеса Адам Купер.

Ранее Фернандес заявил:

«В этом никогда не было коммерческого смысла. Я пришел в этот спорт с надеждой на ограничение бюджета до 40 млн долларов, но никогда мы не были даже близки к этой цифре. Посмотрим, как все сложится, но если не сработает, то, возможно, кто-нибудь другой попробует это сделать».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
И всё же несколько жаль Тони - энтузиаст все-таки, это было очевидно. Но денег не хватило. Суровая правда жизни -((

Его опыт показывает, насколько дорого нынче участие в Ф1. Даже когда Фернандес не так экономил на бюджете, когда за команду гонялись два нормальных пилота - они всё равно проигрывали почти секунду остальному пелетону (примерно как сейчас Маруся). Ну а когда начался режим "жесткой экономии" - стало понятно, что дело идет к финалу -((

Хороший пример для Хааса.

P.S. Заубер следующий? Или таки Лопес?
+3
0
+3
да.. энтузиастам становится все сложней.. только если у тебя бабла до утра (Ред Бул)
+2
0
+2
Ответ Daniel Petr
А раньше что, было проще? Сколько таких команд кануло в лету? Они постоянно уходят и приходят, но порою им удается невозможное. Да и гиганты не вечны: tyrrell, arrows, lotus (тот, оригинальный, а не тоулмэн бенеттоновского разлива), да даже вечная minardi оказалась продана. Сколько их еще будет? Лишь ferrari вечна, ибо производитель, что участвует с первых гран-при - идеальный маркетинг.
>>Сколько таких команд кануло в лету?

И их тоже жаль -))) В большинстве своем. Но раньше все-таки порог входа был гораздо ниже. Потому "джентльмены были, местОв не было" -))

А хочется все-таки на старте видеть больше двух десятков болидов. Ну лично мне, например. Вот такая вот прихоть -))
+1
0
+1
Ответ neodok
деньги делать можно говоришь... он купил 100 штук Аэробусов А380, бизнес у него не маршрутками заведовать :)
Вы путаете. Эйр Азия бюджетная компания, речь шла о контракте на а320neo в количестве 100-150 штук. Чем кончилось неизвестно, но даже 50 самолётов за полгода не построишь. А так то Эйрбас не очень любит говорить о контрактах...
+1
0
+1
Ответ LittleN
И всё же несколько жаль Тони - энтузиаст все-таки, это было очевидно. Но денег не хватило. Суровая правда жизни -(( Его опыт показывает, насколько дорого нынче участие в Ф1. Даже когда Фернандес не так экономил на бюджете, когда за команду гонялись два нормальных пилота - они всё равно проигрывали почти секунду остальному пелетону (примерно как сейчас Маруся). Ну а когда начался режим "жесткой экономии" - стало понятно, что дело идет к финалу -(( Хороший пример для Хааса. P.S. Заубер следующий? Или таки Лопес?
А раньше что, было проще? Сколько таких команд кануло в лету? Они постоянно уходят и приходят, но порою им удается невозможное. Да и гиганты не вечны: tyrrell, arrows, lotus (тот, оригинальный, а не тоулмэн бенеттоновского разлива), да даже вечная minardi оказалась продана. Сколько их еще будет? Лишь ferrari вечна, ибо производитель, что участвует с первых гран-при - идеальный маркетинг.
0
0
0
Ответ LittleN
>>Сколько таких команд кануло в лету? И их тоже жаль -))) В большинстве своем. Но раньше все-таки порог входа был гораздо ниже. Потому "джентльмены были, местОв не было" -)) А хочется все-таки на старте видеть больше двух десятков болидов. Ну лично мне, например. Вот такая вот прихоть -))
Да и мне бы хотелось, не думайте... Но комментарий мой к тому, что совсем это не в последние годы так стало.
0
0
0
Ответ Вавун
да.. энтузиастам становится все сложней.. только если у тебя бабла до утра (Ред Бул)
у Фернандеса аваикомпания. Не газировка конечно, но тоже неплохой бизнес, деньги делать можно
0
0
0
Ответ neodok
деньги делать можно говоришь... он купил 100 штук Аэробусов А380, бизнес у него не маршрутками заведовать :)
что за бред? какие 380е?? какие 100 штук???
эйразия на 320-х летает, и с десяток 330-х...
кстати, о маршрутках... в Катарских авиалиниях, между прочим, 320-е используются как "маршрутки" для подвоза клиентов в Доху...
0
0
0
Ответ neodok
парни, ещё Саркози вручил ему орден почётного легиона за вклад в экономику Франции (за 100 380-х)... понимаешь восток дело утончённое :)
живу на востоке.. работаю в Куала Лумпур... ежемесячно встречаюсь с руководство эйразии... еще раз говорю - бред...
а орден ему повесили за 320нео, как уже было сказано выше...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости