На Гран-при Австрии в «Пирелли» ожидают от команд тактику с двумя пит-стопами
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри поделился мнением о предстоящем Гран-при Австрии.
«Основываясь на пробах асфальта и данных, полученных нашими инженерами во время инспекции трассы, мы посчитали, что шины двух наиболее мягких типов позволят добиться оптимального компромисса между скоростью и сцеплением с треком на трассе, где команды, как ожидается, будут работать с высокой прижимной силой. Интересным вопросом является то, какими будут погодные условия, поскольку на австрийской трассе они бывают непредсказуемыми.
Как и на любой другой новой для «Формулы-1» трассе, работа, которую команды проделывают по ходу свободных заездов, становится особенно важной. Так что по ходу свободных заездов команды будут стараться получить как можно больше информации о работе шин с разными настройками и уровнем топливной нагрузки. Эта работа будет иметь ключевое значение при выборе стратегии на квалификацию и гонку.
Данные, полученные во время симуляций, позволяют предположить, что нас ждет гонка с двумя пит-стопами, однако на ситуацию могут повлиять и погода, и эволюция состояния трассы. Так что точные данные появятся у нас только по итогам пятничных свободных заездов», – цитирует Хэмбри пресс-служба «Пирелли».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий