Ник Честер: «К Гран-при Австрии «Лотус» готовит ряд аэродинамических новинок»
Технический директор «Лотуса» Ник Честер рассказал о подготовке команды к Гран-при Австрии.
«На австрийской трассе машине требуется конфигурация, основанная на среднем уровне прижимной силы. С точки зрения требований этот трек похож на трассу в Бахрейне: там есть длинные прямые, а также секция со среднескоростными поворотами на втором секторе. Согласно анализу «Пирелли», асфальт на «Ред Булл Ринге» не абразивный и гладкий, и именно поэтому мы вновь будем работать с шинами типа «софт» и «суперсофт».
«Формула-1» приезжала на эту трассу с 1997 по 2003 годы, так что у нас есть определенные знания, которыми можно воспользоваться. В частности у нас есть информация о гоночных траекториях, благодаря чему точность нашей симуляционной работы возросла. На контрасте, готовиться к гонкам на совсем новых трассах гораздо сложнее, потому что нам приходится самостоятельно генерировать гоночные траектории, а без имеющихся точных данных информация о поведении болида в поворотах будет не на сто процентов верной. В случае же с Австрией у нас уже есть базовые данные, поэтому подготовить работу симулятора намного проще.
К Гран-при Австрии мы готовим ряд аэродинамических новинок, а также нам нужно поработать над улучшением поведения машины на торможениях», – цитирует Честера пресс-служба «Лотуса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий