Гельмут Марко: «Феттель, как и мы, был немного удивлен формой Риккардо»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о том, что команда была не слишком довольна подходом к работе, которого в начале сезона придерживался Себастьян Феттель.

«Я сказал ему: над решением проблемы с двигателем работают пятьдесят инженеров, и все равно не могут ее решить. Ты топ-пилот, так что дело за тобой. Ты сам должен добиваться результата.

Себастьян является четырехкратным чемпионом мира, и если он не может решить имеющиеся проблемы с болидом – а это для гонщика самое простое, – значит, ему нужно прибавить».

Марко рассказал о том, что в 2012 году «Ред Булл» рассматривал вариант с приглашением в команду Льюиса Хэмилтона, однако в итоге было принято решение в будущем дать шанс пилоту из молодежной программы поддержки, и контракт с Марком Уэббером был продлен на один год.

«Если команда хочет быть успешной, ей нужна гармония. Оба пилота, которых вы упомянули, являются очень, очень эгоистичными. Мы рассматривали подобный вариант, но в итоге решили, что он не сработает.

С другой стороны нужно учитывать то, что у нас есть молодежная программа поддержки пилотов, так зачем брать кого-то со стороны, если в прошлом мы уже доказывали то, что в нашей собственной школе есть ребята, обладающие хорошим потенциалом».

Также Марко отметил, что на ухудшение результатов Феттеля повлияло изменение регламента, и тот факт, что немцу не слишком нравится новая «Формула-1».

«Себастьян привык к тому, что его болид работает идеально. Риккардо же перешел из «Торо Россо», чья машина не находится на том же уровне, что и наша. Так что он каждый день может благодарить бога за то, что получил такой отличный болид.

Себастьян же, в свою очередь, жаловался на то, что машина получилась насколько плохой, так что мы имеем дело с двумя разными подходами. К тому же Себастьян всегда хочет, чтобы все было идеальным.

В начале сезона мы не видели абсолютно никаких улучшений в работе двигателя. Главная проблема Феттеля заключалась в том, что переключение на пониженную передачу приводило к дестабилизации поведения задней части машины, и он не понимал, почему мы не можем решить эту проблему.

Более того, Себастьян считает, что в своем развитии «Формула-1» движется в неправильном направлении. Он считает, что болиды должны быть настоящими монстрами, а управление не должно быть таким простым.

Учитывая все эти проблемы, возможно, что в начале Себастьян был не так сильно привержен работе, как должен был, но это уже изменилось. Мы сели, поговорили, и уже в Испании увидели в его исполнении совсем другой подход к работе.

Конечно, Феттель, как и мы, был немного удивлен формой Риккардо. Он знал, что его новый напарник хорош, но не ожидал, что он так быстро освоится. И не забывайте, что мы, к тому же, почти не участвовали в предсезонных тестах. В хороший день нам удавалось проехать один-два круга, не более. Никто не мог видеть настоящий потенциал Риккардо», – цитирует Марко BBC.

Источник: BBC
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Политики и прочие топ-менеджеры умеют говорить много и ни о чем. Все могло бы уместиться в несколько коротких тезисов :)

1) Феттель умеет ездить только на самовозе
2) Феттель нытик
3) Феттель мочил шары почти до самой Испании
4) Что этот Риккардо себе позволяет

PS. Это было не за или против Феттеля, это краткое изложение речи герра Марко :)
+10
0
+10
Только мне показалось, что фразы
- "Себастьян считает, что в своем развитии «Формула-1» движется в неправильном направлении. Он считает, что болиды должны быть настоящими монстрами, а управление не должно быть таким простым."
и
- "Себастьян всегда хочет, чтобы все было идеальным"
не совсем хорошо сочетаются друг с другом? Куда уж проще давить тапку, когда машина с выдувным диффузором буквально прилипает к трассе.
+4
0
+4
Поныть Себ любит, как и многие.
Ток он делает это естественней и не пытается завуалировать за посылами веры в ведро как укротитель красной телеги, Алонсо (хотя его искренне жаль), или флэшбэками в бедное детство, как Хэм.
Себ просто психует, если что-то идет не так)))
Потом собирается и делает свое дело.
+6
-3
+3
Самовоз перестал тащить и 4-х кратный слился))
+2
0
+2
Че на летели на Себа, как мухи на г...о! Не один Феттель недоволен нынешним изменением регламента... Кто ездит на ведре, больше 1сек с круга привозит,тот и радуется сейчас. Ред Булл ранее столько не привозил и борьба была хоть какая. А сча одни разговоры, кто из пилотов Мерса станет чемпионом?! А борьба реальная только за 3-е место подиума...
+5
-4
+1
что-то в словах Себа мне напомнило речи одного сеньора из Савойской династии.. неужели Фет тоже посетил Маранелло и приценился к Ла Феррари?..;))
+1
0
+1
Ответ H8Red
Только мне показалось, что фразы - "Себастьян считает, что в своем развитии «Формула-1» движется в неправильном направлении. Он считает, что болиды должны быть настоящими монстрами, а управление не должно быть таким простым." и - "Себастьян всегда хочет, чтобы все было идеальным" не совсем хорошо сочетаются друг с другом? Куда уж проще давить тапку, когда машина с выдувным диффузором буквально прилипает к трассе.
ага, весьма противоречащие утверждения.
Могу только сделать такую догадку, что под "монстром" Себ понимает венец технического прогресса, не сильно придушенного регламентом (выдувные диффузоры, гибкие крылья, подвижные элементы кузова, сменяемая картография и т.д.).
Но вот насчет управления не понял.

Себ, в принципе, как и любой гонщик, любит полностью понимать и контролировать машину. Пока единства с болидом нет - он гонит на команду. Хотя, это действительно его проблемы даже в большей степени.
Но вроде парень последнее время начинает тащить, если б не тех. проблемы, так что я в него верю)
+2
-1
+1
Ответ SGE
Самовоз перестал тащить и 4-х кратный слился))
И опять заполнился. По крайней мере, начал.
+1
0
+1
Гран-при Бельгии. Свободная практика 2
Арена: Автодром Спа-Франкоршам (Спа, Бельгия)
Результаты:

1 Шарль Пик Marussia-Cosworth 2:49.354
2 Даниэль Риччардо Scuderia Toro Rosso Ferrari +0.396
3 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari +1.143
4 Пол ди Реста Force India +1.979
5 Пастор Мальдонадо Williams +2.306
6 Тимо Глок Marussia +2.722
7 Камуи Кобаяси Sauber +3.878
8 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso +8.878
9 Нико Хюлькенберг Force India +9.771
10 Серхио Перес Sauber +23.547
0
0
0
Узбагойде Сэба - воткните ему ручную коробку, и все возрадуются ))
0
0
0
Уже и Герра Марко похоже достало нытьё Примы.
0
0
0
Поныть Себ любит, как и многие. Ток он делает это естественней и не пытается завуалировать за посылами веры в ведро как укротитель красной телеги, Алонсо (хотя его искренне жаль), или флэшбэками в бедное детство, как Хэм. Себ просто психует, если что-то идет не так))) Потом собирается и делает свое дело.
Ну как ребенок прям.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости