Падди Лоу: «Сверхмягкие шины работают не так хорошо, как мы ожидали»
Исполнительный технический директор «Мерседеса» Падди Лоу подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Канады.
«Сегодня мы сосредоточились на подготовке к гонке, в частности концентрируясь на работе с шинами и контролю над расходом топлива. С точки зрения расхода топлива эта трасса является одной из самых сложных в сезоне, так что нужно понять, как наилучшим образом работать в условиях выделенных 100 кг топлива. Из-за угрозы дождя утром мы проехали по трассе больше кругов, чем обычно, в том числе с полными баками, а затем, во второй практике, вернулись к обычному графику, работая с шинами обоих типов и с разным количеством топлива в баках. Машина работала нормально, однако у нас, как кажется, возникли некоторые проблемы с работой на сверхмягких шинах, поскольку эти покрышки не так хорошо, как мы ожидали, позволяли улучшать время прохождения круга. Этот факт может открыть несколько интересных вариантов стратегии на завтрашнюю квалификацию», – цитирует Лоу пресс-служба «Мерседеса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий