Ромен Грожан: «В Канаде бороться с клиентами «Мерседеса» будет тяжело»
Гонщик «Лотуса» Ромен Грожан заявил, что на Гран-при Канады английская команда не будет экспериментировать с необычными настройками, как год назад. Напомним, что в 2013 году в Монреале Грожан был третьим в тренировках, но квалифицировался 19-м, так как перед субботой инженеры серьезно изменили настройки заднего антикрыла.
«В прошлом году наш подход не сработал совершенно. В пятницу все было хорошо, я был третьим или пятым после второй тренировки, но затем мы решили, что максимальная скорость недостаточно хороша и попробовали новые, плохо изученные настройки заднего антикрыла – выбор оказался плохим.
Мы знаем, на что способны, знаем, насколько экстремально мы подошли к делу в прошлом году. Если мы снижаем прижимную силу, то надо смотреть – если сцепление остается, то все отлично, а если пропадает, то надо идти на компромисс. Думаю, мы многому научились благодаря той ошибке», – цитирует Грожана Sky Sports.
Француз отметил, что в Канаде будет сложно повторить результаты Гран-при Испании и Монако, где он набирал очки, так как у болидов с моторами «Мерседес» в Монреале наверняка будет большое преимущество перед конкурентами.
«Конечно, до старта уик-энда трудно что-либо прогнозировать, но по предварительным прикидкам бороться с мощными «Мерседесами» будет тяжело. Ты всегда стараешься немного сократить прижимную силу, но это ведет к проблемам в поворотах – так что на бумаге преимущество у «Мерседеса».
Знаю, что в «Рено» усердно работают, и мы со своей стороны тоже стараемся улучшить машину, хотя в Монако подвеска и механическое сцепление были не так хороши, как мы надеялись. Но здесь у нас появятся антикрылья с тем уровнем прижимной силы, который необходим на этой трассе, и есть надежда, что они будут работать очень здорово. Впрочем, все равно время на круге больше всего зависит от отрезка между шпилькой и шиканой.
Будет сложнее, чем на обычных трассах, да. Но то, что мы видели в Барселоне – не случайность, я думаю, что тот результат был больше связан со скоростью болида. Нам предстоит стать лучше еще во многих областях, и если все получится, то станем заметно стабильнее», – уверен Грожан.
Ромен считает, что сейчас болид E22 сильно уступает прошлогодней машине по части механического сцепления.
«Отчасти это связано с конструкционными особенностями шин, а также – из-за того факта, что мы протестировали далеко не все, что хотели.
Но после Монако стали появляться некоторые новинки, поэтому надеюсь, что мы сделаем шаг вперед, хотя предстоит еще неплохо поработать, чтобы понять, почему между нынешней и прошлогодней машиной такая разница», – сказал Грожан.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий