Пол Хэмбри: «На Гран-при Канады существенную разницу может обеспечить правильная стратегия»
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри поделился мнением о предстоящем Гран-при Канады.
«Мы ожидаем, что на Гран-при Канады шины будут подвергаться более жесткой нагрузке, чем в Монте-Карло, поскольку в Монреале болиды развивают более высокую скорость. Это должно привести к максимально возможному увеличению механического сцепления болидов с трассой, что так важно на Гран-при Канады.
Обычно по ходу уик-энда состояние трассы заметно меняется, что соответственно должно привести к учащению скольжения болидов, – в особенности учитывая общее снижение уровня прижимной силы в этом году, – что лишь повысит нагрузку на покрышки. Однако мы все равно ожидаем, что уровень износа по ходу уик-энда будет находиться на приемлемом уровне, даже учитывая то, что в Канаду мы привезем шины двух наиболее мягких типов.
Гран-при Канады почти всегда получается непредсказуемым, где весьма существенную разницу может обеспечить стратегия, и ее важность лишь увеличивается из-за высоких шансов появления на трассе машины безопасности. Как мы видели на Гран-при Монако, принятие правильных стратегических решений, возможность для которых возникает в непредвиденных обстоятельствах, являются ключевым элементом на пути к успеху на любой трассе нешаблонного типа, а главным примером может считаться именно Гран-при Канады.
Исторически на Гран-при Канады весьма вероятен шанс дождя, и в этом случае определение оптимальной переходной точки состояния трассы, – иногда основываясь на ранее полученных данных, а иногда нет, – приобретает ключевое значение», – цитирует Хэмбри пресс-служба «Пирелли».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий