Джеймс Эллисон: «Технический регламент не должен быть объектом для сокращения расходов»
Технический директор «Феррари» Джеймс Эллисон считает, что сокращение расходов за счет изменения регламента – не самый лучший способ.
«Мы уже обсуждали это. Технический регламент не должен быть объектом для сокращения расходов. Спортивные правила подходят для этого лучше, и, думаю, в этом аспекте можно сэкономить большое количество денег.
Но есть определенные технические аспекты, в которых можно сократить расходы. Не думаю, что было правильно называть это «шуткой».
Есть много предложений, которые предстоит обсудить, и я надеюсь, нам удастся выработать единое решение», – цитирует Элиссона Autosport.
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье считает, что стоит соблюдать осторожность при изменении в правилах.
«Мы должны быть осторожны. Чем больше изменений в правилах, тем больше денег мы рискуем потратить на адаптацию к ним.
Лучшим способом для сокращения расходов является стабильный регламент.
В то же время ведется обсуждение по поводу формата уик-энда, стоимости двигателей, ограничений на работу в аэродинамической трубе – это может позволить сэкономить деньги.
Мы пытаемся найти договоренность ради будущего, но не хотим принимать сумасшедшие решения, которые могут привести к обратному эффекту», – сказал Булье.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий