Джин Хаас: «В первом сезоне нужно добираться до финиша гонок»
Владелец команды «Хаас Рейсинг» Джин Хаас рассказал о планах подготовки к дебюту в «Формуле-1».
«Мы все еще подсчитываем окончательные цифры, так что мне не хотелось бы сейчас вводить вас в заблуждение. На следующей неделе, или около того, мы будем знать чуть больше, сможем понять, в каком сезоне начнем участвовать в «Формуле-1». Мы лишь месяц назад получили лицензию на участие в «Ф-1», так что команду ждет много работы.
Мы должны учитывать многие вещи. Вполне очевидно, что мы хотим заключить соглашения с теми партнерами, которые смогли бы сильнее всего нам помочь, ведь у нашей команды не так много времени. Кто-то из партнеров может сказать, что будет готов к совместной работе с 2016 года, кто-то с 2015. Я думаю, что первый сезон – вне зависимости от того, когда он пройдет, – получится для нас очень сложным.
Вне зависимости от того, когда именно мы сможем подготовиться, выполнив работу во всех областях, у команды в первую очередь должен быть план долгосрочного развития. Вероятно, именно в этом заключается основная проблема. Вопрос в том, к какому году мы сможем решить проблемы во всех областях? Лично я предпочел бы дебютировать в «Формуле-1» в следующем году.
Нужно помнить о том, что в данный момент у «Рено» есть четыре клиента на поставку двигателей, также четыре клиента есть у «Мерседеса», а у «Феррари» их три. Согласно техническим правилам, производитель может делиться технологиями не более чем с четырьмя клиентскими командами, так что в целом варианты с «Рено» и «Мерседесом» пока отпадают.
В следующем году у «Мерседеса» освободится одно место, потому что «Макларен» уходит к «Хонде», но в данный момент три клиента есть только у «Феррари», так что, теоретически, только у Скудерии есть свободное место в числе клиентов, а в следующем году одно потенциальное место появится у «Мерседеса».
В своем первом сезоне нам будет нужно сосредоточиться на том, чтобы в первую очередь добираться до финиша гонок, потому что именно данный фактор наиболее сильно бьет по новым командам – большинство из них не способно доезжать до финиша. Мощный двигатель и высокая аэродинамическая эффективность не имеют значения, если вы не способны доехать до финиша гонки. Так что наши цели будут заключаться в том, чтобы решить все проблемы с логистикой, без проблем доставлять на автодромы все необходимое оборудование, в том числе все нужные запчасти, иметь возможность наилучшим образом подготавливать болид к участию в гоночном уик-энде.
Как я уже говорил ранее, нам бы очень хотелось пригласить в команду кого-то из пилотов, которые выступают в «Формуле-1» в нынешнем сезоне, у которых есть опыт работы с болидами нового поколения. Я думаю, что данный фактор будет иметь очень важное значение. Даже приглашение пилота, который выступал в «Формуле-1» пару лет назад не так сильно нам поможет, потому что в этом году конструкция шасси довольно сильно изменилась», – цитирует Хааса motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий