0

Технический директор «Заубера»: «Адаптируем машину к трассе в Монреале»

Технический директор «Заубера» Джеймс Ки рассказал об особенностях трассы в Канаде и работе болида C30.

«Монреаль – это первая трасса в текущем сезоне, где низкий уровень сопротивления может быть полезным, хотя все будет зависеть от состояния покрытия и работы шин, что пока не известно. В прошлом году мы видели немало интересных стратегий, поскольку износ был очень высоким. Пока непонятно, как поведут себя шины «Пирелли».

На трассе много медленных шикан и поребриков, поэтому механическое сцепление будет важным фактором. Кроме того, это трасса с жестким торможением, поэтому стабильность и охлаждение тормозной системы будет очень важно. Трасса в Монреале дает возможности для обгонов, а с KERS, DRS и новыми шинами их станет еще больше.

Мы внесем ряд изменений в машину, чтобы адаптировать ее к низкому сопротивлению, основываясь на уровне сцепления и работе шин. Надеюсь, мы проведем успешный уик-энд. В Монако у нас были взлеты и падения, мы набрали очки с Камуи, но потеряли Серхио. Я говорил с ним, он чувствует себя неплохо и надеется вернуться к работе. Надеемся увидеть его за рулем машины», – цитирует Ки пресс-служба команды.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости