Технический директор «Заубера»: «Адаптируем машину к трассе в Монреале»
Технический директор «Заубера» Джеймс Ки рассказал об особенностях трассы в Канаде и работе болида C30.
«Монреаль – это первая трасса в текущем сезоне, где низкий уровень сопротивления может быть полезным, хотя все будет зависеть от состояния покрытия и работы шин, что пока не известно. В прошлом году мы видели немало интересных стратегий, поскольку износ был очень высоким. Пока непонятно, как поведут себя шины «Пирелли».
На трассе много медленных шикан и поребриков, поэтому механическое сцепление будет важным фактором. Кроме того, это трасса с жестким торможением, поэтому стабильность и охлаждение тормозной системы будет очень важно. Трасса в Монреале дает возможности для обгонов, а с KERS, DRS и новыми шинами их станет еще больше.
Мы внесем ряд изменений в машину, чтобы адаптировать ее к низкому сопротивлению, основываясь на уровне сцепления и работе шин. Надеюсь, мы проведем успешный уик-энд. В Монако у нас были взлеты и падения, мы набрали очки с Камуи, но потеряли Серхио. Я говорил с ним, он чувствует себя неплохо и надеется вернуться к работе. Надеемся увидеть его за рулем машины», – цитирует Ки пресс-служба команды.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий