«Маруся-Верджин» рассталась с техническим директором Ником Уиртом
Команда «Маруся-Верджин» приняла решение расстаться с техническим директором Ником Уиртом и его компанией Wirth Research, разработавшей для конюшни первые болиды – таковы последствия неудачного старта сезона-2011, в котором команда планировала регулярно попадать во второй сегмент квалификации, но вместо этого иногда боролась за право не стать худшей. Вероятно, место Уирта займет технический консультант команды и бывший главный инженер «Рено» Пэт Симондз, сообщает Autosport.
«Было принято решение, что отныне команда будет сама определять свою судьбу. Соответственно, обговорив все за последние недели с нашим текущим техническим партнером, мы решинли прекратить отношения.
Полагаю, что те шаги, которые мы делаем в области технического управления и производственной эффективности, помогут создать нам солидный фундамент, и благодаря ему мы сможем достичь поставленных целей. Мы принимаем смелые, но позитивные решения, которые помогут нам продвинуться», – цитирует исполнительного директора «Маруся-Верджина» Энди Уэбба Autosport.
Несмотря на то, что в техническом штабе конюшни произошли перемены, команда готовится внедрить в болид образца 2011 года ряд новинок, разработанных Wirth Research. Команда надеется, что эти обновления помогут сократить отставание от «Лотуса».
Вместе с тем, в заключительной части сезона «Маруся-Верджин» может попробовать развить болид MVR-02 в новом направлении.
«В это время года многие команды начинают думать о следующем сезоне, но при этом продолжают развивать текущий автомобиль. Сейчас те новинки, что мы запланировали на летние гонки, уже находятся в стадии производства, и мы все больше концентрируемся на 2012 году.
В свете долгосрочных планов мы продолжим агрессивно следовать этой стратегии, а затем, учитывая небольшие изменения в регламенте, надеемся, что работа над машиной MVR-03 поможет в доработке нынешнего автомобиля», – добавил Уэбб.
Как сообщает Autosport, в связи с расставанием с компанией Ника Уирта, «Маруся-Верджин» намерена основать собственную базу в Лифилде – на месте бывшей фабрики конюшен «Эрроуз» и «Супер Агури».
Также ходили слухи о том, что команда надеется найти сильного технического партнера, например, «Макларен». Возможно, это помогло бы ей серьезно продвинуться в пелотоне, по примеру «Форс-Индии», которая уже несколько лет работает с коллективом из Уокинга.
Наконец, предполагается, что «Маруся-Верджин» намерена уйти с курса постройки болидов только с помощью вычислительной гидродинамики. Отныне конюшня планирует сверять расчеты компьютерных симуляций с данными, полученными в аэродинамической трубе.
«На данном этапе я бы хотел подчеркнуть наше намерение продолжать работать эффективно с экономической точки зрения. Мы полностью поддерживаем вычислительную гидродинамику, которая с каждым годом становится все рентабельнее. Но, разумеется, мы будем использовать все средства, которые помогут улучшить аэродинамику нашего автомобиля», – сказал Уэбб.
Сейчас Колян сам сбацает пепелац :))))))))))) А вообще там всех нужно разогнать - один х.. ничего путного не получится.
Хэмильтон, как и все темнокожие, наверняка имеет комплекс расовой принадлежности, но его PR команда регулярно вбивают в его сознание ориентир на супер звезды. Эта комбинация дает гремучую смесь!
Меня больше беспокоит возможное приглашение Сэма Майкла из Уильямса.
---
Поэтому считаю что лучше всё-таки оставить Вирта в команде, но на другой должности. Такие люди с нестандартными идеями и мышлением полезны.
А если серьезно, то своевременное решение. А в 2012 мы сможем оценить эффективность новой стратегии.
Значит так, общая канва с укреплением почти российской команды мне по вкусу, но насчет 2012г. я сомневаюсь, насчет Себа - скорее его перекупит Феррари со своей немеренной мошной и амбициями, а вот насчет ЛХ - это ты хватил явно лишнего, ему тогда будет пожизненный дисквал за то, что он успеет натворить в этом и следующем сезоне. Потом какнить обсудим, если хочешь...
А Хэмильтон сам сказал, что не будет гоняться не на «чемпионском» болиде. Это не его формат...
А вот тут я с тобой согласен, но не полностью, принимаю твою фразу частично:
«Хэмильтон...не будет гоняться...его формат»...- по видимому тюрьма или галеры, я не в курсе как там сейчас в Гренаде с отбытием заслуженного наказания:)
Ну выпендрился Вирт, а толку??? Хороший конструктор - это конструктор создающий ЭФФЕКТИВНЫЕ машины!!! Оригинальность решений без их эффективности никому нафиг не нужна - это удел неудачников и выпендрежников.
Не знаю чего там такого уникального Вирт понаиспользовал в Бенеттоне, но в результате вышла полная лажа: за 3 года с Виртом команда скатилась с 3-его на 6-е место в КК, причем в каждом сезоне команда набирала в 2 раза меньше очков чем в предыдущем - прогрессирующий регресс...
Более того апогеем применения «совершенно уникальных технологий» стал совершенно уникальный в новейшей истории Ф-1 случай: в 1999 году болид Бенеттон, созданный Виртом, обладал настолько большой сухой массой, что инженеры ВООБЩЕ НЕ СМОГЛИ РАЗМЕСТИТЬ БАЛЛАСТ - банально не осталось запаса массы до минимально разрешенного веса. Как следствие - огромные проблемы с управляемостью и настройкой болида - ведь игра балластом с легкой руки Вирта стала недоступна...