Реклама 18+

Алези впечатлен формой Петрова в 2011 году

Экс-пилот «Формулы-1» и посол группы «Лотус» Жан Алези рассказал, что пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров хорошо себя чувствует после аварии в Монако.

«Петров в порядке. Он только получил удар по лодыжке. Всегда возникает беспокойство, когда пилот не может выбраться из болида после аварии, но, слава богу, машина сделала свою работу», – сказал Алези.

Кроме того, Алези согласился с Петровым, что инцидент произошел по вине Адриана Сутиля, а также заявил, что удивлен формой россиянина в 2011 году.

«Его первый подиум в Австралии придал ему большую уверенность, и он поддерживал этот уровень до сих пор», – цитирует Алези La Gazzetta dello Sport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ GenaLoko
Теперь осталось только перейти Виталику в Феррари). Самое главное контракт должен не ставить его на роль «второго» пилота. Вот тогда армия его болельщиков возрастет в разы!!! Но пока это мечты-увы.
Феррари без «второго» пилота?!?!
Сынок, это фантастика. ;)
0
0
0
Ответ GenaLoko
«У Феррари получается командная тактика и они будут продолжать действовать по этой стратегии. Если какая то команда и способно заварить «кашу», то это скорее будет РБ или чуть в меньшей степени Макларен, но точно не Скудерия.» http://www.f1news.ru/news/f1-66809.html В таком случае пожалуйста прокомментируйте вот это? Зачем им нужин амбициозный гонщик Баттон? Который к тому же чемпион мира. И амбиции у него еще не подрастерялись.
слухи о переходах всегда блуждают во время чемпионата. Обращать на все внимание немного не рационально...
+ как показал опыт со всеми команда может договориться доказано Баром, Мерседесом, РБ. ;)
0
0
0
Ответ Negative
На данный момент Ф-1 скорее является бизнесом, чем спортом. В итоге команде экономически выгодно иметь одного чемпиона в конце года, чем двух претендентов «лузеров». Тогда и спонсоры потянутся, а с ними и финансы. Кроме того сама Скудерия «убила» идею fair play сделав в 2007г Кими чемпионом, в то время как ДВА гонщика Маков отстали всего на одно очко КАЖДЫЙ. У Феррари получается командная тактика и они будут продолжать действовать по этой стратегии. Если какая то команда и способно заварить «кашу», то это скорее будет РБ или чуть в меньшей степени Макларен, но точно не Скудерия.
«У Феррари получается командная тактика и они будут продолжать действовать по этой стратегии.
Если какая то команда и способно заварить «кашу», то это скорее будет РБ или чуть в меньшей степени Макларен, но точно не Скудерия.»
http://www.f1news.ru/news/f1-66809.html В таком случае пожалуйста прокомментируйте вот это? Зачем им нужин амбициозный гонщик Баттон? Который к тому же чемпион мира. И амбиции у него еще не подрастерялись.
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
Безусловно в Феррари всегда существовало четкое разделение на первого и второго пилотов, но про 2007 год вы, извините, сказали полную чушь - единственное проявление командной тактики в пользу Кими было лишь в финале в Бразилии, и этот пропуск был более, чем очевиден, так поступила бы любая конюшня. Вспомните хотя бы слова Монтойи о возможной помощи Райкконену в конце 2005 года.
А вот моё мнение разделение на 1 и 2 гонщика в Феррари пошло со времен прихода Шумахера. До этого номинальный второй пилот ни коим образом не ущемлялся в правах по отношению к первому и это как мне кажется добавляло зрелищности и к всему чемпионату и к команде в частности.
0
0
0
Ответ Negative
На данный момент Ф-1 скорее является бизнесом, чем спортом. В итоге команде экономически выгодно иметь одного чемпиона в конце года, чем двух претендентов «лузеров». Тогда и спонсоры потянутся, а с ними и финансы. Кроме того сама Скудерия «убила» идею fair play сделав в 2007г Кими чемпионом, в то время как ДВА гонщика Маков отстали всего на одно очко КАЖДЫЙ. У Феррари получается командная тактика и они будут продолжать действовать по этой стратегии. Если какая то команда и способно заварить «кашу», то это скорее будет РБ или чуть в меньшей степени Макларен, но точно не Скудерия.
Безусловно в Феррари всегда существовало четкое разделение на первого и второго пилотов, но про 2007 год вы, извините, сказали полную чушь - единственное проявление командной тактики в пользу Кими было лишь в финале в Бразилии, и этот пропуск был более, чем очевиден, так поступила бы любая конюшня. Вспомните хотя бы слова Монтойи о возможной помощи Райкконену в конце 2005 года.
0
0
0
Ответ GenaLoko
Все зависит от того что вписано в бумагу под названием «Контракт г-на Ф. Масса». На какие уступки он пошел согласившись выступать за Феррари? А вот если за Виталия, что называются замолвят слово(занесут денег) «сильные мира сего» (пардон России, но не будем поминать их имя в суе). Я думаю, что тогда возможность «продавить» равноценный контракт с Алонсо оочень велика... С этого можно «снять» неплохие дивиденды в виде непримиримого внутрикомандного соперничества. А это еще один повод поднять телевизионные рейтинги. Я думаю не одной команде не дает покоя сезоны’88-89 в команде МакЛарен. И любая команда (в т.ч. и в Феррари) в нынешней F1 с удовольствием заварила бы подобную «кашу». Но до этого Виталию пока необходимо «работать над ударом». Посмотрим за дальнейшим развитием событий.
На данный момент Ф-1 скорее является бизнесом, чем спортом. В итоге команде экономически выгодно иметь одного чемпиона в конце года, чем двух претендентов «лузеров». Тогда и спонсоры потянутся, а с ними и финансы.
Кроме того сама Скудерия «убила» идею fair play сделав в 2007г Кими чемпионом, в то время как ДВА гонщика Маков отстали всего на одно очко КАЖДЫЙ.
У Феррари получается командная тактика и они будут продолжать действовать по этой стратегии.
Если какая то команда и способно заварить «кашу», то это скорее будет РБ или чуть в меньшей степени Макларен, но точно не Скудерия.
0
0
0
Ответ Negative
2010 год: «Fernando is faster than you. Can you confirm you understood that message?» а теперь логически протянем ниточки между этими периодами, и прикинем какая тактика на данный момент ближе для Скудерии?
Все зависит от того что вписано в бумагу под названием «Контракт г-на Ф. Масса». На какие уступки он пошел согласившись выступать за Феррари? А вот если за Виталия, что называются замолвят слово(занесут денег) «сильные мира сего» (пардон России, но не будем поминать их имя в суе). Я думаю, что тогда возможность «продавить» равноценный контракт с Алонсо оочень велика... С этого можно «снять» неплохие дивиденды в виде непримиримого внутрикомандного соперничества. А это еще один повод поднять телевизионные рейтинги. Я думаю не одной команде не дает покоя сезоны’88-89 в команде МакЛарен. И любая команда (в т.ч. и в Феррари) в нынешней F1 с удовольствием заварила бы подобную «кашу». Но до этого Виталию пока необходимо «работать над ударом». Посмотрим за дальнейшим развитием событий.
0
0
0
Ответ GenaLoko
Давайте обойдемся без фамильярности. Это во-первых. А во-вторых к Вашему возможно удивлению, я помню то время когда Мэнселл, в свое «не давал спуску» в тот момент чемпиону мира Алену Просту. А вспомните Алези и Бергера. Можно копнуть еще глубже в 80-е года, но не буду т.к. в то время гонки не смотрел, а всего лишь читал историю F1. Или «годы Шумахера» Вам «навели тень на плетень». Поэтому Ваша реплика - не к месту.
2010 год:
«Fernando is faster than you. Can you confirm you understood that message?»

а теперь логически протянем ниточки между этими периодами, и прикинем какая тактика на данный момент ближе для Скудерии?

0
0
0
Ответ Negative
Феррари без «второго» пилота?!?! Сынок, это фантастика. ;)
Давайте обойдемся без фамильярности. Это во-первых. А во-вторых к Вашему возможно удивлению, я помню то время когда Мэнселл, в свое «не давал спуску» в тот момент чемпиону мира Алену Просту. А вспомните Алези и Бергера. Можно копнуть еще глубже в 80-е года, но не буду т.к. в то время гонки не смотрел, а всего лишь читал историю F1. Или «годы Шумахера» Вам «навели тень на плетень». Поэтому Ваша реплика - не к месту.
0
0
0
«Его первый подиум в Австралии придал ему большую уверенность, и он поддерживал этот уровень до сих пор»,
---

Это разве удивление? Хотя, может это просто отрывок.
0
0
0
Ответ Ivo
//Короче говоря Виталию - есть с кого брать пример.// Ну почему только пример... Я бы сказал, они даже чем-то похожи. Наверное, своей бескомпромистностью на трассе.
Теперь осталось только перейти Виталику в Феррари). Самое главное контракт должен не ставить его на роль «второго» пилота. Вот тогда армия его болельщиков возрастет в разы!!! Но пока это мечты-увы.
0
0
0
Ответ Ivo
//Короче говоря Виталию - есть с кого брать пример.// Ну почему только пример... Я бы сказал, они даже чем-то похожи. Наверное, своей бескомпромистностью на трассе.
За обоих болеет Попов ;)
0
0
0
Ответ GenaLoko
Вот уж действительно Вы верно подметили. В начале 90-х я рассмеялся бы в лицо тому кто бы мне сказал что такой БОЕЦ как Жан Алези будет в подобном ключе высказываться о гонщике из России. Виталию можно сказать одно - ЦЕНИТЬ СЛОВА ТАКИХ ПРОФИ КАК ЖАН. Это дорогого стоит. И самое главное не признавать никаких «авторитетов» как в свое время Жан «бодался» и с Сенной и с Простом и с Бергером. Короче говоря Виталию - есть с кого брать пример.
//Короче говоря Виталию - есть с кого брать пример.//

Ну почему только пример... Я бы сказал, они даже чем-то похожи. Наверное, своей бескомпромистностью на трассе.
0
0
0
Ответ PINGvin
Приятно читать . Лет пять назад даже представить не мог , что такие уважаемые люди будут так говорить о российском пилоте . Виталику скорейшего восстановления и прогресса . пс. вот и Хайдфельддт думал , что одной левоя нашего уделает ))
Вот уж действительно Вы верно подметили. В начале 90-х я рассмеялся бы в лицо тому кто бы мне сказал что такой БОЕЦ как Жан Алези будет в подобном ключе высказываться о гонщике из России. Виталию можно сказать одно - ЦЕНИТЬ СЛОВА ТАКИХ ПРОФИ КАК ЖАН. Это дорогого стоит. И самое главное не признавать никаких «авторитетов» как в свое время Жан «бодался» и с Сенной и с Простом и с Бергером. Короче говоря Виталию - есть с кого брать пример.
0
0
0
А что такого в форме Петрова? Обычный комбинезон....
0
0
0
«Алези впечатлен собственной работой»
0
0
0
Приятно читать . Лет пять назад даже представить не мог , что такие уважаемые люди будут так говорить о российском пилоте .
Виталику скорейшего восстановления и прогресса .
пс. вот и Хайдфельддт думал , что одной левоя нашего уделает ))
0
0
0
Жан -- люблю!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости