«Маруся-Верджин» подписала соглашение с musicMagpie
«Маруся-Верджин» подписала соглашение с компанией musicMagpie, специализирующейся на продаже CD и DVD дисков и компьютерных игр через интернет. Логотипы компании появятся на болидах команды и шлемах Тимо Глока и Жерома Д’Амброзио, начиная с Гран-при Канады.
«Рад представить musicMagpie в качестве нашего официального партнера. Это инновационная, интересная, прогрессивно мыслящая и быстро растущая компания, являющаяся лидером онлайн бизнеса. Бренд musicMagpie отлично сочетается с нашими ценностями, и мы с нетерпением ждет начала сотрудничества», – цитирует исполнительного директора команды Энди Уэбба GP-Update.
Рекомендуем
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости