Реклама 18+
Видео

Петров попал в серьезную аварию в конце гонки в Монако

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров попал в серьезную аварию на 69-м круге гонки в Монако.

На трассе развивалась борьба сразу между несколькими машинами. В сражении повреждения получили болиды Хэмилтона, Альгерсуари, Петрова и Сутиля. Кроме россиянина никто не пострадал.

Виталий не смог покинуть автомобиль самостоятельно. Пилота увезли на машине скорой помощи.

Твиттер «Лотус-Рено» сообщает, что Петров в сознании, он может говорить, однако гонщик чувствует боль. По сообщению Би-би-си, россиянин потерял сознание, но быстро пришел в себя.

«С Виталием все в порядке. Он пожаловался на боль, но доктора сказали, что ничего не сломано. У него травма ноги, поэтому потребовалось время, чтобы извлечь его из автомобиля. Его отвезли в больницу, чтобы исследовать повреждения. По крайней мере, мы знаем, что он в порядке. У него нет серьезных травм», – сказал руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье.

ВИДЕО

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Удивило, что его так долго извлекали из болида. По сравнению с Пересом – рядовой гоночный инцидент. Быстрее всего, врачи перестраховались на всякий случай. Причем, первая мысль была про спину, на которую он жаловался вчера. Дай бог, чтоб обошлось.
0
0
0
Считаю, что Петров сам виноват. Не непосредственно в эпизоде. Но привело к этому его решение об единственном пит-стопе. Когда Хэмильтон поехал на 2-й пит-стоп, он был от Петрова в 5-ти секундах. Ему надо было на след. круге ехать тоже (как потом это сделал Мальдонадо). Да, он бы не выйграл место у Мальдонадо. Но он бы не пропустил Хэмильтона и были бы шансы обогнать потом Сутиля и Кобаяси (что в итоге бы и произошло). А так он и Хэмильтона пропустил, в итоге и машину разбил. Надо быть гибче вместе с гоночным инженером.... (возьмем пример Хайфельда вторую гонку подряд. Команда та же, стартует хуже.А приезжает почему-то лучше)
0
0
0
Надеюсь все будет ОК, в Канаде надо набирать очки, хватить хренотени в гонках причем не по вине пилота по сути.
0
0
0
Виталий только здоровья тебе..!!!
0
0
0
здоровья
0
0
0
Виталя, выздоравливай!
0
0
0
Когда уже подробности?
0
0
0
Судя по приложенному видео. Началось с Хемилтноа, который обгоняя Петрова, практически прижал того к стене и чтобы избежать столкновения, Виталию пришлось сильно оттормаживаться, после чего его прошел Альгерсуари. Затем не понятно почему при наезде на шикану у Хайме ломается переднее антикрыло и попадает под колесо, врезультате он сходит. Вероятно, часть это крыла попала под колесо Петрова, и это видно на видео. И еще не понятно, какого х.. Буэми полез обгонять Петрова... Единственное, что тут абсолютно очевидно, Петров в своем сходе не виноват.
0
0
0
Виталик уже режется в карты с Пересом :)) Поправляйся!!! Не хочется думать, но есть такая фишка, как фартовый-нефартовый пилот. Пока нефарта у него увы больше...
0
0
0
Ужас((
0
0
0
Достаточно рядовая авария, даже странно как при современных кокпитах Петров получил повреждение, что даже пришлось машину медиков вызывать и приостанавливать гонку. Хорошо, что обошлось всё.
0
0
0
Ответ Светка_13
жесть.
Это ещё цветочки. Вот накануне у Переса действительно жесть была.
0
0
0
Ответ bamby
Считаю, что Петров сам виноват. Не непосредственно в эпизоде. Но привело к этому его решение об единственном пит-стопе. Когда Хэмильтон поехал на 2-й пит-стоп, он был от Петрова в 5-ти секундах. Ему надо было на след. круге ехать тоже (как потом это сделал Мальдонадо). Да, он бы не выйграл место у Мальдонадо. Но он бы не пропустил Хэмильтона и были бы шансы обогнать потом Сутиля и Кобаяси (что в итоге бы и произошло). А так он и Хэмильтона пропустил, в итоге и машину разбил. Надо быть гибче вместе с гоночным инженером.... (возьмем пример Хайфельда вторую гонку подряд. Команда та же, стартует хуже.А приезжает почему-то лучше)
Ты критический дебил! Фетель тоже на 1 пит-стопе был, если что.
0
0
0
Ответ bamby
Считаю, что Петров сам виноват. Не непосредственно в эпизоде. Но привело к этому его решение об единственном пит-стопе. Когда Хэмильтон поехал на 2-й пит-стоп, он был от Петрова в 5-ти секундах. Ему надо было на след. круге ехать тоже (как потом это сделал Мальдонадо). Да, он бы не выйграл место у Мальдонадо. Но он бы не пропустил Хэмильтона и были бы шансы обогнать потом Сутиля и Кобаяси (что в итоге бы и произошло). А так он и Хэмильтона пропустил, в итоге и машину разбил. Надо быть гибче вместе с гоночным инженером.... (возьмем пример Хайфельда вторую гонку подряд. Команда та же, стартует хуже.А приезжает почему-то лучше)
И причем здесь Петров ? Стратеги по большей части решиют такту. Все же на примере Хайда возможно стоило стартовать на жестких,а не на мягких. Да и так как было ну пропустил бы он Мальдонадо, Вебера и хема, но Сутиль бы все равно на этих шинах бы не доехал и его бы обошел, были бы вполне более менее очки...
0
0
0
Ответ bamby
Считаю, что Петров сам виноват. Не непосредственно в эпизоде. Но привело к этому его решение об единственном пит-стопе. Когда Хэмильтон поехал на 2-й пит-стоп, он был от Петрова в 5-ти секундах. Ему надо было на след. круге ехать тоже (как потом это сделал Мальдонадо). Да, он бы не выйграл место у Мальдонадо. Но он бы не пропустил Хэмильтона и были бы шансы обогнать потом Сутиля и Кобаяси (что в итоге бы и произошло). А так он и Хэмильтона пропустил, в итоге и машину разбил. Надо быть гибче вместе с гоночным инженером.... (возьмем пример Хайфельда вторую гонку подряд. Команда та же, стартует хуже.А приезжает почему-то лучше)
Чушь писать не надо! Сколько будет пит-стопов решает не пилот, а его команда и его гоночный инженер в частности.
0
0
0
Ответ tan01
Ты критический дебил! Фетель тоже на 1 пит-стопе был, если что.
Сам дебильный кретин. Я пишу о том, что если бы Петров изменил тактику, он бы ничего не потерял. т.е. выехал бы все равно перед Хэмом. И у него были бы шансы обогнать тех, кто менять колеса больше не собирался. При этом следующий (Хайфельд) был аж в минуте. т.е. риска было 0.
0
0
0
Ответ bamby
Сам дебильный кретин. Я пишу о том, что если бы Петров изменил тактику, он бы ничего не потерял. т.е. выехал бы все равно перед Хэмом. И у него были бы шансы обогнать тех, кто менять колеса больше не собирался. При этом следующий (Хайфельд) был аж в минуте. т.е. риска было 0.
Так пиши свои мысли где-нибудь в обсуждении итогов гонки, а не в новости «Петров попал в серьезную аварию». Какая связь между выбранной стратегией и аварией? Он мог быть на самой совершенной из всех тактик и попасть в тот же или другой инцидент. А начинать комментарии про травму с «...Петров сам виноват» - кощунство. Разговор окончен.
0
0
0
Ответ STEALTH3000GT
Когда уже подробности?
С офф. сайта Рено:

After his crash during the Monaco GP this afternoon, Vitaly complained about his left ankle to the medical crew, so doctors drove him to the Princess Grace hospital for further checks. No fracture had been diagnosed at the circuit.

Once at hospital, it was confirmed that there was no swelling or broken bone. As a precaution, Vitaly will undergo a full body scan but he should be back in the paddock within a few hours.

Так что всё обошлось!
0
0
0
Вот и гран - при Монако в своей красе...
0
0
0
Здоровья!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости