Ник Хайдфельд: «Всегда есть возможность для прогресса команды»
Пилот «Лотус-Рено» Ник Хайдфельд рассказал о том, как проходит его адаптация в команде, а также поделился мнением о потенциале болида конюшни.
«Выступать за «Лотус-Рено» – это отличный опыт. Очевидно, что я поздно пришел в команду. Но с первого же дня почувствовал теплый прием, наслаждался работой с ребятами. Мы начали стараться вместе все улучшать по ходу зимних тестов, и я все еще пытаюсь лучше сработаться со всеми, чтобы мы быстрее прогрессировали. По ходу сезона становится труднее вдаваться в детали, потому что приходится концентрироватьяс на гонках, но в целом у нас вполне позитивный опыт.
Коллектив «Лотус-Рено» сделал так, что акклиматизация в команде прошла очень легко. Адаптация могла бы получиться сложной, но на деле вышло не так. Думаю, для команды ситуация тоже была непростой, ведь ей надо было менять планы после того, что случилось с Робертом, который остается частью конюшни. Он проделал отличную работу в прошлом году, но нам пришлось справляться со сложившимися условиями. Однако команда очень открытая, все мы знали, что надо справиться с ситуацией и выжать максимум. Мы много общались, многое предлагали. «Лотус-Рено» – самая открытая из всех команд, за которые я выступал. Мне это очень нравится, и это причина, по которой я чувствую себя здесь как дома. С самого начала тут присутствует огромное доверие друг к другу, и это очень хорошо подходит мне.
У меня в «Формуле-1» были разные трудности. Этот сезон уникален тем, что я был практически уверен, что не начну его в качестве боевого пилота: ожидал, что буду резервным гонщиком или тестером. Очевидно, что все произошло поздно, когда год уже стартовал и прошла одна тестовая сессия, а потом появился шанс сесть за руль, причем в хорошей команде. Это особенная ситуация.
Что касается потенциала нашего болида, то всегда есть возможность для прогресса. И я, как пилот, никогда не бываю полностью доволен, пока не достигаю абсолютного максимума. Всегда стремлюсь к большему. Я думаю, что в начале сезона мы сделали все, что могли, когда в двух гонках поднялись на подиум, но затем, с другой стороны, была пара гонок, когда я стартовал с не очень высоких мест. Некоторые из квалификационных проблем были связаны с невезением, но я не чувствовал, что могу просто свалить все на невезение и успокоиться: нужно работать, чтобы привлечь удачу на свою сторону. Всегда есть возможность по-другому все спланировать, чтобы избежать попадания в неудачные ситуации. В целом, я доволен своими выступлениями в гонках в этом году. Думаю, учитывая условия в различных гонках, мы показали максимум того, на что были способны.
Если говорить о гонке в Испании, то для пилота самое лучшее – бороться впереди и победить, но если ты стартуешь последним и финишируешь восьмым, то получаешь большое удовольствие. Пробиваться из глубины и ехать на пределе всю гонку – это уникальная ситуация, при которой получаешь огромное удовольствие», – цитирует Хайдфельда официальный сайт «Лотус-Рено».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий