В «Пирелли» надеются, что команды будут использовать разные стратегии в Монако
Глава автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Эмбри надеется, что благодаря выбору мягких и сверхмягких шин на Гран-при Монако команды будут использовать разные стратегии, но при это рассчитывает, что большинство конюшен пойдут на два пит-стопа.
«Думаю, команды выберут тактику двух пит-стопов, поскольку им придется использовать суперсофт. Если бы я вылетел во втором сегменте, то попробовал обойти соперников, проехав длинный отрезок на мягкой резине, затем переключившись на сверхмягкую до самого конца, когда машина будет легкой и темп будет высоким.
Здесь позиция на трассе дает тебе преимущество, но это позволяет командам выбирать разные стратегии, а не просто ехать на полной скорости. Сверхмягкие шины довольно быстро изнашиваются. Нам не хотелось, чтобы они работали слишком долго, иначе командам вообще не понадобятся пит-стопы, значит никто не получит из них преимущество, а так быть не должно.
Мы довольны работой мягкой резины, этих шин хватает в среднем на 30 кругов и более. Что касается сверхмягких покрышек, то их износ высок. Потеря времени тоже довольно значительная, что заставляет команды переходить на мягкую резину, чего нам и хотелось. Но дело не столько в износе, сколько в скорости. Точка резкого падения скорости наступает быстро», – цитирует Эмбри Autosport.
Пф..лучше бы задумался как они будут в квале ехать, гонка уже зависит кто будет на поуле.
Если Себик опять возьмет поул, собственно 100% он выйграет при любой тактике, Булы быстры, обгоны в Монако довольно проблематичны.
---
почему?
Ну или как вариант: стартует кто-то на жестком и на первых кругах сейфети вылазит... Те кто ехали на мягкой в итоге за эти круги под пЁс-каром нифига не оторвутся, а комплектик-то подшатают малость. Машина безопасности уедет, а оставшихся кругов может не хватить для хорошего отрыва, тогда придется делать лишний пит-стоп и снова атаковать на мягком, либо нацепить жесткий и терпеть до финиша.
Что скажешь?