Технический директор «Лотус-Рено»: «Ожидаю, что в Монако мы будем конкурентоспособны»
Технический директор «Лотус-Рено» Джеймс Эллисон подвел итоги первого дня свободных заездов перед Гран-при Монако и заявил, что ожидает, что его команда будет в Монте-Карло более конкурентоспособной, чем на других трассах. Кроме того Элиссон рассказал, что в аварии, произошедшей с Виталием Петровым в конце второй практики, была повреждена подвеска болида россияниниа.
«В первой тренировке мы ездили исключительно на мягких шинах, а состояние трассы в Монако быстро улучшалось. Во второй практике впервые после зимних тестов применялась сверхмягкая резина, в том числе с достаточно большим количеством топлива в баках. По нашим данным, сверхмягкие шины позволяют проходить круги на секунду с лишним быстрее, чем мягкие. Кроме того, они оказались довольно износостойкими.
Никому из пилотов «Лотус-Рено» не удалось пройти чистый круг на сверхмягких покрышках, из-за чего мы оказались ниже в протоколе, чем должны были. Несмотря на это, ожидаю, что здесь мы будем более конкурентоспособны, чем на других трассах. Нам предстоит поработать, чтобы в субботу подняться как можно выше на стартовой решетке.
Оба гонщика жаловались на недостаточную поворачиваемость и вялые реакции машины на поворот руля. Изучим, что требуется изменить в настройках, чтобы устранить эти эффекты, не потеряв при этом механического сцепления с трассой в медленных поворотах.
Эпизод в конце второй тренировки, когда Виталий задел ограждение, привел к повреждению переднего антикрыла и подвески правого заднего колеса. К субботе машина будет полностью восстановлена», – цитирует Эллисона пресс-служба Виталия Петрова.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий