Юлия Фоменко: «Жить не на что и пора бы искать работу»
Российская бегунья Юлия Фоменко, которая была дисквалифицирована Всероссийской федерации легкой атлетики по обвинению в подмене допинг-проб на два года, прокомментировала это решение, а также рассказала о том, чем может заняться в ближайшее время.
«Ходом расследования недовольна. Не понимаю, зачем нужно было тянуть все это месяцы, если никакой новой информации не появилось, а решение в итоге было принято. Ну, а по ходу заседания Пришли, посидели, послушали, поговорили чем тут быть недовольной.
Вопросы в комиссию мы передали 3 сентября, они отправили их в IAAF только 9 октября, а ответы были получены в эту пятницу, 17 октября. Ответы мне зачитали сегодня на заседании президиума, но, честно говоря, удовлетворили они меня постольку-поскольку. Ну, например, мы спрашивали, на каком основании наши пробы были заморожены и хранились в лаборатории больше года вместо положенных трех месяцев. Ответ IAAF: на основании пункта такого-то статьи такой-то, мы имели на это право. Но на все остальные вопросы ответов не было получено вообще. Правда, их обещают выслать каждой в отдельности в следующий понедельник.
Сейчас жалею, что не успела задать вопрос о материальных санкциях. Обязана вернуть все медали и призовые, полученные после апреля 2007 года, в том числе, за серебро зимнего чемпионата мира в Валенсии. Сейчас у меня нет возможности вернуть эти деньги. И что теперь мне все, заканчивать с легкой атлетикой?!
С одной стороны, это действительно плюс, что уже летом смогу вернуться на дорожку, но с другой, очень хотелось доказать свою правоту и обойтись без дисквалификации. Тут уже ничего не изменишь Олимпиада в Пекине, к которой мы готовились, давно прошла. Сейчас участники Игр везде на первых полосах газет и журналов, на приемах у президента и губернаторов, а мы так и остались, семь неудачниц. К тому же и с материальной стороны в Пекине мы могли бы себя обеспечить на всю жизнь, а теперь задумываюсь, что жить не на что и пора бы искать работу. А что делать, если призовые сейчас потребуют вернуть, а деньги давно потрачены, и взять мне их неоткуда? Значит, придется забыть о большом спорте и искать другую работу. Мне уже предложили два раза в неделю тренировать детишек. Зимой все равно здорово подработать, а так, закрадываются мысли заняться работой с детьми постоянно.
Когда дело только начиналось, мы хотели сразу передать все наши вопросы и ответы из IAAF профессиональному юристу, чтобы он уже помог нам выстроить линию защиты. Но так как процедура тянулась так долго и ответов, по сути, нет до сих пор, у нас такой возможности не было. А значит, пришлось бороться самим.
Мы ждем ответа из IAAF утверждения или неутверждения решения ВФЛА, а дальше уже будем понимать, как действовать. Честно говоря, мне кажется, вряд ли в IAAF согласятся, чтобы уже через полгода мы снова могли выступать. Член специальной комиссии ВФЛА профессор Николай Дурманов говорил, что дает 90 процентов, что IAAF утвердит принятое сегодня решение, но лично мне кажется, все наоборот 90 процентов, что IAAF пойдет в Спортивный арбитражный суд в Лозанне, и будет оспаривать срок нашей дисквалификации. На каждый наш вопрос у них есть 10 ответов, со ссылками на всякие пункты и подпункты. Слышала где-то высказывание: «IAAF и WADA сами себе закон, спорить бесполезно». Это абсолютная правда», рассказала Юлия Фоменко в интервью агентству «Весь спорт».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий