Компания NBC Universal продала рекламодателям эфирное время на Олимпиаду-2020 на 1,25 миллиарда долларов
Американский медиа-конгломерат NBC Universal продал рекламодателям эфирное время на Олимпиаду-2020 в Токио на сумму 1,25 миллиарда долларов.
Если бы Игры отменили, от финансовых потерь компанию защитила бы страховка по заключенным контрактам.
«Не было бы финансовых потерь, если бы не было Олимпиады. Просто в этом году не было бы прибыли», – прокомментировал ситуацию Брайан Робертс, генеральный директор компании Comcast, которая владеет контрольным пакетом акций NBC Universal.
Игры-2020 перенесены из-за пандемии коронавируса. Они должны состояться не позднее лета 2021 года.
❌Олимпиада в Токио перенесена на 2021 год из-за коронавируса
Источник: Axios
Только в штатах были куплены права на освещение монстрами / например, NBC Universal (NBCU) подписала
На 7.5 млрд до 32 года, ( около 2х стоило освещение олимпиады 2020)
Кроме того $100 млн за продвижение олимпийских ценностей .
А по всему миру если посчитать?
Полный финансовый коллапс