Рио-2016. Телекомпания NBC продала рекламу на сумму в 1,2 млрд долларов
Американская телекомпания NBC продала рекламу на летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро на сумму 1,2 млрд долларов.
Олимпийские старты будут показаны американской аудитории в прямой трансляции в лучшее эфирное время.
По словам исполнительного вице-президента NBC Sports Group Сета Винтера, продажа рекламы идет в более быстром темпе, чем это было на Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году. Проблемы, окружающие Олимпиаду в Рио, помогли повысить интерес к ней.
Подготовка к Играм была омрачена неустойчивой политической ситуацией, беспокойством по поводу уровня преступности в Рио, загрязнения водных ресурсов, слабой инфраструктуры и вспышки вируса Зика.
«Это звучит немного искривленно или извращенно, какое слово ни подбери, но это только усиливает осознание того, что Олимпийские игры проходят в Южной Америке, и нужно быть впавшим в зимнюю спячку, чтобы не понимать это», – отметил Винтер.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий