4

МОК разрешил участникам Олимпиады участвовать в рекламе компаний, которые не являются его официальными партнерами

Международный олимпийский комитет (МОК) разрешил спортсменам и тренерам во время Рио-2016 принимать участие в рекламных акциях компаний, не являющихся официальными спонсорами МОК и Национальных олимпийских комитетов (НОК), сообщает портал TEAM RUSSIA-2016 со ссылкой на Олимпийский комитет России (ОКР).

В интерпретацию 40-го правила МОК, запрещающего использовать имена спортсменов на протяжении Олимпийских игр в рекламных целях, были внесены поправки.

«Спортсмены, тренеры, наставники или официальные лица, участвующие в Олимпийских играх, в период проведения Олимпийских игр могут участвовать в рекламных кампаниях как олимпийских, так и неолимпийских партнеров», – говорится в дополненном правиле.

Сообщается, что для неолимпийских партнеров приняты некоторые ограничения. В частности, запрещено использовать логотипы МОК или НОК, а также олимпийские символы. Рекламная кампания должна стартовать как минимум за два месяца до начала Игр в Рио и не может завершиться сразу после окончания Олимпиады.

Ранее появилась информация о том, что американские легкоатлеты на чемпионате США в Юджине планируют устроить акцию протеста из-за коммерческих правил МОК.

Опубликовала: Мария Селенкова
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем