Россия наняла PR-агентство из США для того, чтобы смягчить последствия допинг-скандалов
Россия наняла PR-агентство Burson-Marsteller из США для того, чтобы смягчить последствия последних допинг-скандалов в российском спорте.
«Я не очень знаком со стратегией. Но она точно включает три F – fowl up, fess up, fix up (ошибись, признай, исправь – прим. Sports.ru). Думаю, что этап «ошибись» прекрасно понятен. А сейчас настало время «признания» и «исправления».
Главное – смотреть только в будущее. Здесь всегда будет использоваться покаяние. «Да, мы сожалеем, что сделали это. Да, мы совершили ошибки». Но после этого нужно смотреть в будущее. Не зацикливаться на ошибках.
«Вы можете нам доверять. Мы выучили урок. Мы будем развиваться». Это все – классика. Политики в США постоянно так делают. Еще в таких ситуациях обязательно нужно найти виновного. Кто-то должен оказаться тем человеком, на которого взвалится вся вина и ответственность. Люди должны видеть, как кто-то понесет наказание», – рассказал бывший партнер PR-агентства Джин Грабовски.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий