107

Россия наняла PR-агентство из США для того, чтобы смягчить последствия допинг-скандалов

Россия наняла PR-агентство Burson-Marsteller из США для того, чтобы смягчить последствия последних допинг-скандалов в российском спорте.

«Я не очень знаком со стратегией. Но она точно включает три F – fowl up, fess up, fix up (ошибись, признай, исправь – прим. Sports.ru). Думаю, что этап «ошибись» прекрасно понятен. А сейчас настало время «признания» и «исправления».

Главное – смотреть только в будущее. Здесь всегда будет использоваться покаяние. «Да, мы сожалеем, что сделали это. Да, мы совершили ошибки». Но после этого нужно смотреть в будущее. Не зацикливаться на ошибках.

«Вы можете нам доверять. Мы выучили урок. Мы будем развиваться». Это все – классика. Политики в США постоянно так делают. Еще в таких ситуациях обязательно нужно найти виновного. Кто-то должен оказаться тем человеком, на которого взвалится вся вина и ответственность. Люди должны видеть, как кто-то понесет наказание», – рассказал бывший партнер PR-агентства Джин Грабовски.

Опубликовал: Антон Пилясов
Источник: Public National Radio
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем